БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

ИНЭК-Партнер

Описание CRM-системы "ИНЭК-Партнер"

Тиражируемый программный продукт "ИНЭК-Партнер" относится к классу систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). Продукт ориентирован на широкий круг предприятий и организаций, использующих технологию персональных продаж.

Назначение системы - улучшение управления взаимоотношениями и взаимодействиями с клиентами. "ИНЭК-Партнер" автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентом – от рекламной компании и первого контакта с потенциальным покупателем до сервисного обслуживания

Функциональные возможности системы охватывают такие области деятельности компании, как Управление продажами, Обслуживание клиентов, Маркетинг, Аналитика.

Система позиционируется как оптимальное решение для компаний среднего и крупного бизнеса вне зависимости от сферы деятельности, внедрение которого не требует дорогостоящего подготовительного этапа и специальной подготовки специалистов.

Результатом внедрения «ИНЭК-Партнер» является решение приоритетной задачи — повышение эффективности бизнес-процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов.

В основу новой разработки заложены позитивные решения российских разработчиков и преодолены негативные моменты.

«ИНЭК-Партнер»:

· Имеет единую базу данных и общую информацию о клиенте, с которой могут работать все сотрудники.
· Имеет функцию разграничения прав доступа при сохранении целостности информации.
· Менеджеры разных подразделений могут работать с одним и тем же клиентом и контактным лицом, вводя по ним собственную информацию, исключая дублирование.
· Имеет гибкую систему справочников (в том числе по товарам и услугам);
· Позволяет осуществлять разбивку оплаты за товары и услуги по этапам; Привязывать планы работы к произошедшим событиям; Формировать списки контактных лиц для массовых рассылок (в том числе для поздравлений),
· Имеет расширенную систему поиска информации.
· Обладает большими возможностями детального анализа произошедших событий

На технологическом уровне «ИНЭК-Партнер» представляет набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду на основе единой базы данных.

Система работает в архитектуре "клиент-сервер", в качестве базы данных используется СУБД InterBase или FireBird (бесплатно распространяемая СУБД фирмы IBPhoenix), средство программирования Delphi, функционирует в среде Windows 98/MЕ/NT/2000/ХР.

Использование «ИНЭК-Партнер» обеспечивает надежность и высокую скорость обработки информации, позволяет оперативно осуществлять модернизацию и настройку системы под бизнес-процессы конкретной компании с минимальными затратами и с использованием уже имеющихся в компании средств автоматизации бизнеса.

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: