БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

ИЛАДА:МАРКЕТИНГ

Это система управления отношениями с клиентами, соответствующая международному стандарту CRM (Customer Relationship Management). Она легко настраивается под структуру отдела продаж любой компании. Данная система предназначена для организаций, использующих прямые продажи, где предусмотрено непосредственное продолжительное взаимодействие сотрудников компании-продавца с клиентами.

Создай свою базу данных

Для успешных продаж не достаточно взять городской справочник и обзванивать все организации подряд. Не даст нужных результатов и массовая реклама. Верное решение – это персонифицированные продажи. Важно знать о клиенте все, от имен первых лиц до дней рождений и корпоративных мероприятий. Собирая эту информацию в единую систему, анализируя ее, менеджер по работе с клиентом сможет проявить должное внимание, легко найти информационный повод для встречи или звонка. Возможность контролировать и объединять взаимосвязанные компании в холдинги позволяет видеть всю структуру компании-клиента.

Чувствуй рынок

Быть конкурентным на рынке, знать потребности потенциальных клиентов, уметь предложить то, что ему действительно необходимо в данный момент – вот основная задача для организации прямых продаж.

Сначала с помощью системы проводится сегментация рынка по различным параметрам (по категориям, видам деятельности, регионам), определяется доля потенциальных клиентов.

Затем собирается информация о потребностях и возможностях потенциальных клиентов. В системе храниться вся собранная информация о клиентах, результаты маркетинговых исследований, анкетирования клиентов сканированные копии печатных статьей о компаниях или руководителях. Изучив данные, можно выявить актуальные потребности клиентов, степень их лояльности к компании и предлагаемому продукту (услуге).

Чтобы предугадать потребности клиента, в системе фиксируются все обращения клиента, с каким качеством и интенсивностью велась работа с клиентом. Сгруппировав вопросы клиента по темам, проанализировав причины этих вопросов, можно разработать ряд мер, которые обеспечат спрос предлагаемых на рынок товаров (услуг) в будущем.

Знай своих конкурентов

Правильно разработать стратегию представления своей компании на рынке позволяет сбор и анализ информации о конкурентах, как они себя позиционируют, каковы отличительные характеристики представленного ими продукта, его «плюсы» и «минусы». Эти данные позволяют разработать конкурентные преимущества Вашей компании, как по фирме в целом, так и по продукту (услуге) в частности.

Анализируя уровень лояльности клиентов компании, можно скорректировать маркетинговую стратегию. Для того чтобы повысить объем продаж, нужна грамотно продуманная рекламная стратегия и четкий медиа план.

В системе отражается план работы менеджера по рекламе со СМИ, проведение рекламных акций, информация об итогах рекламной кампании и полученных результатах.

Повышай качество работы отдела продаж

Менеджер отдела продаж – это тот же управленец, только малого звена. Его задача - эффективно управлять работой с реальными и потенциальными клиентами, оценивать качество и интенсивность работы. Этого он может достигнуть, четко планируя свою работу и анализируя результаты.

Финансовые показатели работы менеджера руководитель отслеживает за счет того, что в системе наглядно отображается информация о загруженности каждого сотрудника, качества проводимой им работы, и достигнутые результаты. Кроме того, отчетность по объемам продаж формируется в графическом виде. Сотрудник, может видеть динамику, как своих показателей, так и своих коллег. Стремясь быть на уровне, он будет достигать поставленных задач. Руководитель же в свою очередь, может принять решение о мотивации своих сотрудников, как материальной, так и нематериальной.

Руководитель может согласовывать действия сотрудников с помощью встроенного механизма оповещений. Менеджер получает уведомление о запланированной для него работе по электронной почте или СМС-сообщением.

Время – деньги – планируй свою работу

Эффективно распределять свое рабочее время, составить план работ с клиентами позволяет встроенный в систему механизм планирований-напоминаний. Система автоматически напомнит о запланированных видах работы на текущую дату или периодических мероприятиях. Например, раз в год запланировать поздравительную рассылку всем клиентам компании в определенные даты. Пользователю достаточно указать планируемую дату и дату напоминания.

Знай своих клиентов

(В систему встроена функция хранения всей информации о компании клиента)

В системе встроена возможность хранить всю информацию о компании клиента: численность сотрудников, финансовые показатели деятельности, структуру компании, систему принятия решений о приобретении товаров (услуг) предоставляемых вашей компанией. Кроме этого, менеджер может видеть всю работу, которая уже ранее была проведена с клиентом. Это позволяет сотрудникам оценить, какие клиенты наиболее перспективны, сосредоточиться на работе с ними и не тратить время на неэффективные переговоры.

Менеджер работает только с теми организациями, которые закреплены за ним руководителем. Это позволяет исключить пересечение менеджеров по конкретному клиенту, и, тем самым, избавиться от эффекта навязчивости, который возникает, когда клиенту постоянно звонят и предлагают одно и то же.

Кроме того, он может формировать портфель заказов, работать с постоянными клиентами, выстраивать прочные взаимоотношения с вверенной ему группой клиентов.

Разрабатывать верную стратегию работы можно только на основе подробной информации о компании клиента: численность сотрудников, финансовые показатели деятельности, структуру компании, систему принятия решений о приобретении товаров (услуг) предоставляемых вашей компанией. Кроме этого, менеджер может видеть всю работу, которая уже ранее была проведена с клиентом. Это позволяет сотрудникам оценить, какие клиенты наиболее перспективны, сосредоточится на работе с ними и не тратить время на неэффективные переговоры.

Экономь время - осуществляй массовые рассылки

Достаточно выбрать группу лиц, которым будет отправлено письмо, и вставить в текст письма соответствующие настройки. Система автоматически сформирует персонализированные письма и осуществит рассылку по электронной почте. Все отправленные письма клиенту хранятся в системе, формируя историю взаимоотношений с ним.

- «ИЛАДА:Маркетинг» является частью корпоративной информационной системы «ИЛАДА». Она находится в одном информационном пространстве с такими системами как:

- «ИЛАДА:Управление Процессами и Проектами», обеспечивающей планирование и контроль исполнения всех работ, как по подразделениям, так и по проектам, в которых задействованы сотрудники нескольких подразделений (например: семинар, рекламная или сбытовая акция)

- «ИЛАДА:Информационные ресурсы», создающей единую нормативно-справочную информацию компании

- «ИЛАДА:Снабжение», учитывающей взаимоотношения с поставщиками

- «ИЛАДА:Реализация», в которой документально отражается вся история взаимоотношений с покупателями с момента заключения сделки

- «ИЛАДА:Бухгалтерия», регистрирующая факт оплаты, все первичные документы и формирующая налоговую отчетность.

Скриншоты

Работа с клиентом

Контактные лица

Реестр документов

Демо-версия: http://www.ilada-cis.ru/download/ilada3102.rar

Презентация: http://www.ilada-cis.ru/download/ilada_flash.rar

Документация: http://www.ilada-cis.ru/pdf/marketing.pdf

Стоимость системы
Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от параметров клиента
http://www.ilada-cis.ru/raschet.php

Клиенты

- ООО ИнфоЛада
- Торгово-промышленная палата г.Тольятти
- Торгово-промышленная палата г.Нижний Новгород
- ОАО "ТЕВИС"
- ОАО "Тольяттинский Завод Технологического Оснащения"
Полный список: http://www.ilada-cis.ru/client.html

Разработчик

Компания "ИнфоЛада" была создана 4 сентября 1989 года. В настоящее время любое предприятие может получить в ИнфоЛаде полный спектр услуг по информационному обеспечению.

Наши главные ценности - это многолетний опыт работы на рынке информационных технологий, надежные контакты с солидными поставщиками и партнерами, высококвалифицированный персонал и собственная сервисно-техническая база.

Мы ориентируемся на комплексное решение задач заказчика и стараемся максимально учитывать его потребности - с тем, чтобы обеспечить комфортный и продуктивный бизнес-процесс.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и будем рады предоставить вам возможность лично убедиться в качестве наших решений и услуг.

Мы активно участвуем в деловой, просветительской и культурной жизни города, стараясь вывести предприятия нашего региона на федеральный уровень.

ИнфоЛада организует традиционную региональную научно-образовательную конференцию "Информационные системы и Информационные технологии". ИнфоЛада - спонсор-учредитель ряда городских спортивных соревнований, среди которых юношеская парусная регата на призы "ИнфоЛады", признанная на всероссийском уровне, и ежегодный турнир по мини-футболу на снегу. Для освоения студентами практических навыков ИнфоЛада сотрудничает в ВУЗами города с целью обучения современным IT-технологиям.

Контакты

г. Тольятти, Московский пр-т, 21
Тел: (8482) 700-710
http://www.ilada.info


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: