Компания «АСУ XXI век» с 1997 года специализируется на задачах автоматизации предприятий и бизнес-процессов. Сегодня основной компетенцией компании является оптимизация работы коммерческих подразделений компании — отделов продаж, служб маркетинга и обслуживания клиентов. Мы оказываем клиентам полный комплекс услуг не только по внедрению информационной системы, но и предлагаем услуги по управленческому и маркетинговому консалтингу, (ре-)инжинирингу бизнес-процессов, обучению и подготовке персонала.
CRM-система «Экспресс-Контакт» (разработка компании) — это современная информационная система управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главная цель внедрения программы — увеличение доходности и повышение эффективности работы компании-заказчика.
«Экспресс-Контакт» представляет собой:
1. комплексное автоматизированное рабочее место продавца, менеджера по продажам, обладающее всеми необходимыми инструментами для организации эффективной работы с клиентами;
2. инструмент для руководителя, обеспечивающий оперативное и стратегическое управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов;
3. информационная система, обеспечивающая доступность и высокую надежность хранения данных, быстрая в настройке, развертывании, простая в обслуживании и техническом сопровождении.
Стоит заметить, что «Экспресс-Контакт» это не только CRM-система в традиционном понимании (менеджер контактов и аналитическая система), а комплексная система автоматизации front-office компании и управления бизнес-процессами.
Сфера применения «Экспресс-Контакта» чрезвычайно широка — малый бизнес и крупные корпорации, торгово-закупочные фирмы, производственные предприятия и компании рынка услуг. Число компаний, использующих «Экспресс-Контакт», давно перевалило за 250. Особенностью «Экспресс-Контакта» является то, что встроенные в программу инструменты позволяют адаптировать систему под самые специфические требования и особенности бизнеса заказчика.
Важно, что CRM-программа «Экспресс-Контакт» обладает мощнейшими инструментами обменаданными с другими приложениями — семейством Microsoft Office ( Word , Excel , Access , Outlook ) и учетной системой 1С (любой, даже самой нетиповой конфигурации). Это позволяет без сложностей «встроить» программу в существующую информационную среду любого предприятия.
Пользователи программы — менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, аналитики, руководители различных уровней и другие специалисты, связанные с работой с клиентами.
Стоимость программы зависимости от комплектации и числа рабочих мест составляет от 20 тыс. рублей. Срок внедрения системы в среднем составляет 1-2 недели для небольших компаний и 3-4 месяца для крупных (возможно, с филиальной сетью). Клиентам компании предоставляется:
- установка программы или удаленная помощь в установке;
- экспресс-обследование и первоначальная настройка (2 часа бесплатно);
- обучение пользователей и ИТ-специалистов (6 часов бесплатно);
- гарантийное сопровождение, включающее выезды специалиста к клиенту, консультации по телефону или электронной почте, обновления программ и т. п. помощь (3 месяца бесплатно).
Разработчик:
ООО «АСУ XXI ВЕК»
Россия, 197110, Санкт-Петербург, Петровский пр. 26
тел/факс: (812) 350-9414, 235-4890
mailbox@asuxxivek.spb.ru
www.asuxxivek.ru
|