БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   

eCRM

Описание CRM-системы eCRM

Предназначена для работы с клиентами (когда с кем встречались, о чем говорили, о чем договорились).

Функционал:

* Ведение списка клиентов с назначением ответственного менеджера и статусом клиента.
* Возможность работать со списком клиентов и их телефонах в алфавитном порядке.
* Ведение списка контактов и списка выполняемых работ с указанием сроков и статуса.

Версия 1.01

* Добавилась возможность создать и работать с планом работ, выполняемых для клиента в формате MS Project 2000.
* Добавилась возможность создать и работать с планом платежей в формате MS Excel 2000.

Версия 1.10

* Список задач (дата+время нач.+время оконч.+описание+тип задачи+статус+приоритет), которые необходимо выполнять по итогам встречи с клиентом+ответственный менеджер+отчет что сделано, что не сделано.
* Накопление истории по каждому клиенту/менеджеру - объемы продаж $, количество заключенных договоров, количество невыполненных сделок, причины невыполеннных сделок, кто ответственный, Финансовая активность клиентов (рейтинг).
* Факт заключения договора, факт получения денег.
* В случае заключения договора на периодическую услугу - возможность автоматически отслеживать время истечения оплаты и заранее предупреждать о необходимости брать денег.
* Возможность отслеживать уход сотрудника из компании и переход его в другую компанию, иерархия: кто и у кого подчиненный.
* Возможность отслеживать историю: кто и кого знает, кого и с кем нельзя сводить вместе.
* Увеличить список интересов людей, добавить д/р (отправлять напоминание о поздравлении)
* Разграничить права доступа.
* Создать историю по всем людям (менеджерам) (кто, когда, с кем и т.п.).
* Работу с партнерами.
* Ввести иерархию клиентов (филиалы и т.п.), разнести общения с клиентами по подразделениям.
* Планирование закупок/производства.
* Поддержка общения с нами через Web-сервер (раздел для клиентов).

Требования:

Компьютер типа IBM P120, 64 RAM, 2 GB HDD
Windows 98/2000, MS Access 2000, MS Excel 2000, MS Project 2000

По вопросам приобретения обращайтесь director@itconsultant.ru

 


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: