DDMK.CRM - это система для управления взаимоотношениями с клиентами в средних и крупных компаниях. Программа предназначена как для использования отделами, непосредственно работающими с клиентами (front office), так и отделами, выполняющими внутренние операции (back office).
Внедрение DDMK.CRM позволит:
*
автоматизировать операции по обслуживанию клиентов;
*
сохранять всю информацию о клиентах в единой базе данных;
*
обеспечить унифицированный ввод информации сотрудниками всех отделов;
*
своевременно обновлять сведения о клиентах;
*
обеспечить сотрудникам доступ к истории взаимоотношения с клиентом;
*
отслеживать процесс обслуживания заявок клиента;
*
обеспечить соответствие уровня обслуживания договорным условиям.
При помощи программы DDMK.CRM решаются следующие задачи:
*
ведение клиентской базы;
*
регистрация обращений клиентов;
*
ведение истории контактов с клиентом;
*
планирование действий сотрудников по обслуживанию заявок клиента;
*
управление контрактным обслуживанием.
Применение системы DDMK.CRM обеспечит персонализированное и более эффективное обслуживание клиентов. Это в свою очередь повысит лояльность существующих клиентов, уменьшит издержки и увеличит прибыль.
Функциональные возможности
Ниже подробно рассматриваются основные функции DDMK.CRM с иллюстрацией интерфейса приложения; кроме этого говорится о возможностях интеграции DDMK.CRM с другими программами и о требованиях к аппаратно-программному обеспечению.
Клиенты
Клиент - это организация, которая является покупателем или партнером компании.
Учетная карточка клиента включает:
*
реквизиты клиента;
*
основное контактное лицо, через которое преимущественно осуществляется связь с клиентом;
*
документы в любом формате;
*
все задачи, связанные с клиентом;
*
заявки с назначенными задачами по решению проблемы, обозначенной в заявке;
*
контракты, которые являются основой для обслуживания заявок клиента;
*
историю контактов с сотрудниками компании.
Контактные лица
Связь с клиентом осуществляется через контактные лица. Для каждого контактного лица указываются реквизиты, компания-клиент и описание. Все задачи, заявки и текстовые примечания, связанные с контактным лицом, доступны из учетной карточки контактного лица.
Контракты
Контракт фиксирует условия обслуживания клиента. Основой для него часто является договор обслуживания, подписанный клиентом и компанией. Копию такого договора, а также любые другие документы, можно связать с контрактом и сохранить в системе.
В контракте фиксируется период его действия и ключевые параметры обслуживания.
Заявки
При обращении клиента формируется заявка. Заявка представляет собой формализованную запись обращения клиента с указанием причины обращения в виде типа заявки. Если компания продвигает на рынок несколько продуктов, то в заявке можно указать продукт, по которому поступила заявка. Также в заявке указывается контракт, на основании которого происходит обслуживание клиента.
Каждый сотрудник, принявший участие в обработке заявки клиента, может оставить свои комментарии, формируя, таким образом, историю обслуживания клиента по заявке.
С заявкой могут быть связаны любые документы, которые существенны для обработки заявки.
К заявке создаются задачи, для которых назначаются лица, ответственные за выполнение этих задач.
Задачи
Пользователь DDMK.CRM создает задачи, как для себя, так и для любого другого сотрудника компании. После сохранения задача появляется в списке "Мои задачи" соответствующего пользователя. Список "Мои задачи" выполняет функцию планировщика.
Задачи имеют приоритет, ограничения по крайнему сроку и длительности ее выполнения. Задача может быть создана как подчиненная какой-либо заявке, клиенту, контактному лицу.
Через задачи в DDMK.CRM регистрируются все контакты с клиентами и контактными лицами:
*
Сообщения электронной почты;
*
Факсы;
*
Письма;
*
Телефонные звонки;
*
Встречи.
Контакт может быть привязан к клиенту, контактному лицу или заявке.
Существует возможность организовать рассылку по клиентской базе:
*
Электронной почтой;
*
Традиционной почтой;
*
По факсу;
*
SMS сообщений.
Интеграция
DDMK.CRM предусматривает интеграцию с почтовыми серверами и базами данных клиентов.
DDMK.CRM может использоваться в комплексе с ProfitContactCenter - центром обработки вызовов от компании ЗАО "Телекомпродукт".
ProfitContactCenter - это программно-аппаратный комплекс, применение которого значительно расширяет возможности компании по автоматизации процессов обслуживания клиентов.
Основные функции центра обработки вызовов ProfitContactCenter:
*
Формирование групп операторов;
*
Автоматический прием и распределение входящих вызовов;
*
Интерактивные сценарии обработки вызовов с помощью системы речевого ответа;
*
Телемаркетинг;
*
Мониторинг и статистический анализ работы центра обработки вызовов.
Технические характеристики
DDMK.CRM реализован с использованием архитектуры "клиент-сервер". Клиентская и серверная часть основываются на технологии MS.NET.
Серверное приложение DDMK.CRM работает под управлением MS Windows Server 2000 или MS Windows Server 2003.
В качестве сервера базы данных используется Oracle 10g. Конфигурация сервера базы данных варьируется в зависимости от объема базы данных и количества клиентских мест.
На клиентских местах должна быть установлена операционная система MS Windows 98 и выше.
ЗАО "Телекомпродукт"
117420, Москва,
ул. Профсоюзная, д.57, офис 706
Тел: +7 095 99 55 800
Факс: +7 095 99 55 809
Email: info@tpr.ru, sales@tpr.ru
|