БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

Контакты

CRM-программа Контакты относится к классу так называемых «легких» (light) систем

Ее главные достоинства:

  • Базовый набор функциональности, оптимальный для быстрого начала работы по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Оперативное развертывание программного продукта и обучение пользователей — в течение 1-2 рабочих дней в зависимости от количества пользователей
  • Отсутствие необходимости в трудоемком процессе внедрения, как это обычно происходит при запуске в эксплуатацию большинства ERP-систем
 

Базовая функциональность программы

Базовая функциональность программы включает в себя следующие возможности и сервисы:

  • Развернутый учет информации о клиентах
  • Учет информации о контактах с клиентами
  • Отслеживание историй взаимоотношений с клиентами
  • Оценка работы менеджеров отделов продаж (сбыта, реализации, маркетинга и др.)
  • Замена бумажной отчетности менеджеров
  • Планирование работы менеджеров — система заданий
  • Автоматическая система напоминаний о намеченных контактах и заданиях
  • Система распределения прав доступа пользователей программы — менеджеры могут видеть только своих клиентов и свои контакты и задания
  • Привязка документов к клиентам и контактам
  • Сегментация клиентской базы или классификация клиентов по группам по ряду признаков, например, новые или постоянные, регион, профиль деятельности и др.
 

Пример рабочего окна программы — «Клиентская база»

В карточке клиента указываются общие сведения об организации, контактные реквизиты, а также информация о сотрудниках и др.

 

Пример рабочего окна программы — «Карточка контакта»

Здесь фиксируются основные сведения о состоявшемся контакте — когда, кто, с кем, о чем разговаривали, когда намечен следующий контакт и т. д.

Пример рабочего окна программы — «Общий список контактов»

Общий список контактов удобен для оценки текущей работы. Практически заменяет собой различные формы бумажной отчетности, поскольку здесь с помощью системы фильтров можно быстро получить большое количество ответов по вопросам работы с клиентами.  

Пример рабочего окна программы — «История взаимоотношений с клиентом»

Пример фильтра общего списка контактов в разрезе конкретного клиента. Наглядно видно насколько интенсивно ведется работа с этим клиентом, какой объем работ уже выполнен и т. д.

 

Пример рабочего окна программы — «Оценка работы менеджеров»

Еще один пример отфильтрованного списка контактов с клиентами, на этот раз в разрезе конкретного менеджера. Здесь можно увидеть, насколько он был загружен, какой объем работ выполнил, какие у него были контакты — звонки или встречи и т. д.

Пример рабочего окна программы — «Карточка задания»

По ходу работы приходится фиксировать и намечать не только контакты с клиентами, но и другие задачи, которые необходимо решать. Например, оформить договор, рассчитать цены и т. д. Для работы с такими вопросами предусмотрена система заданий. На скриншоте видно, как она реализована, какая информация фиксируется в программе.

Пример рабочего окна программы — «Напоминание о намеченном задании»

Любимый сервис всех пользователей:) — автоматическое напоминание о запланированном контакте, или задаче. По наступлении заданного времени система автоматически выведет на экран такое вот сообщение

Технические характеристики программы

Аппаратные требования

Программа не требовательна к аппаратным ресурсам и может устанавливаться на компьютерах, которые приобретались в последнее время

Сетевая работа

Программа может работать как в локальном, так и в сетевом режиме

Работа в автономном режиме

При необходимости пользоваться данными программы вне офиса, руководитель может скопировать файл базы данных на свой ноутбук и работать с программой дома, в командировке и т. д.

Доступ через Интернет

При использовании в компании сервера терминального доступа возможна удаленная работа с программой — через Интернет, используя прямой модемный доступ и др.

Экспорт данных и вывод на печать

В программе предусмотрена возможность экспорта данных в файлы формата Excel и html и возможность вывода на печать

Ограничения

  • Программа не содержит в себе функций по ведению бухгалтерского и торгового учета — набор и вывод на печать счетов, накладных, учет складских остатков и т. п.
  • Программа поставляется в готовом виде, «как есть», без дополнительных доработок и настроек. Исключения составляют случаи долговременного сотрудничества Заказчика и Разработчика.

Области применения программы

CRM-программа «Контакты» используется в тех случаях, когда работа с клиентами выполняется преимущественно в режиме активных продаж и когда время совершения сделки занимает определенный период — от двух-трех недель до нескольких месяцев

При таком проектном режиме работы в программе сохраняется информация о предварительных и промежуточных этапах переговоров, а также выполняется анализ этой информации для повышения эффективности взаимодействия с клиентами

По профилю деятельности пользователями программы чаще становятся те компании и предприятия, которые занимаются поставками различных видов оборудования, оказанием рекламных услуг (традиционные СМИ и Интернет-ресурсы), услуг по разработке веб-сайтов, предоставлению хостинга, проведению семинаров и др.

Реквизиты разработчика

Сайт - www.vespol-soft.com

E-mail - info@vespol-soft.com


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: