БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

Client Manager

Компания «General Programs and Research» (ООО «ГПР») организована в 1993 году и является одним из первых в России разработчиков CRM и WORKFLOW систем.

Разработанная в компании система CRM CLIENTmanager предназначена для автоматизации бизнес-процессов предприятий с массовым выполнением заказов. С помощью CRM CLIENTmanager всего несколько сотрудников отдела продаж смогут эффективно взаимодействовать с тысячами клиентов и контролировать одновременное выполнение сотен заказов.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ Решаемых задач

Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы сможете:

· Быстро фиксировать любые деловые контакты с клиентами, независимо от коммуникационных каналов.
· Моментально получать историю взаимоотношений каждого сотрудника с каждым клиентом, информацию о запрашиваемых товарах и взаиморасчётах.
· Формировать целевые группы клиентов на основе анализа любой операции бизнес-процесса, запрашиваемых товаров и других критериев.
· Решать маркетинговые задачи сразу для всей целевой группы клиентов, рассылать серии персонализированных предложений, составлять целевые прайс-листы и пр.
· Распределение клиентов по частоте контактов и доходности система производит автоматически.

Документооборот

Вы сможете:

· Создать единое хранилище всех коммерческих документов с различными правами доступа и возможностью резервирования, архивирования и синхронизации.
· Автоматически формировать любые коммерческие и технологические документы.
· Организовать прохождение документов по заданным маршрутам в соответствие с вашим бизнес-процессом (workflow).
· Вести историю каждого документа (учет действий сотрудников по исполнению документа)
· Организовать обмен документами и данными между удаленными рабочими станциями.

Совершение сделок

Вы сможете:

· Формировать цепочки документов, связанных одной сделкой.
· Контролировать процессы совершения сделок и выполнения заказов по изменению статусов документов на каждой операции бизнес-процесса.
· Калькулировать сделки в зависимости от условий продажи, комиссионных и накладных расходов.
· Рассчитывать себестоимость покупки каждой товарной позиции с учётом различных накладных расходов.
· Прогнозировать доходности сделок, распределять коммерческие и технологические премии по итогам каждой сделки.
· Планировать исполнение заказов с учётом загрузки технологических участков.
· Осуществлять «сборку» цены заказа в соответствии с набором материалов и работ.
· Быстро пересчитывать цены каждой товарной позиции в соответствии с заданной суммой сделки.

Управление ассортиментом и учёт движения товаров

Вы сможете:

· Вести номенклатуру продуктов и услуг, комплектующих, материалов и технологических операций.
· Устанавливать системы скидок как для групп товаров, так и для групп клиентов.
· Для каждого товара составлять комплектации, технологические карты и описания свойств (включая изображения).
· Формировать обобщённый заказ поставщику на основе запросов клиентов.
· Вести учёт движения товаров: приход, резервирование, нахождение в пути, продажа, отбраковка товара, партионные остатки.

Анализ бизнес-процессов

Вы сможете:

· Оценить интенсивность и эффективность работы каждого сотрудника с отдельными клиентами и группами клиентов.
· Анализировать заказы за период времени и формировать обобщённые заказы.
· Анализировать объемы продаж и доходности по классам, типам и моделям товаров, по отдельным клиентам и группам клиентов.
· Отслеживать динамику бизнес-процессов по периодам времени.
· Экспортировать аналитические отчеты в MS Word и MS Excel для дальнейшей обработки.

Около двухсот компаний уже внедрили CRM CLIENTmanager в свои бизнес-процессы. Среди них есть достаточно крупные и известные, но в основном это небольшие предприятия.

Существуют готовые типовые решения для различный областей деятельности: поставка и монтаж оборудования, полиграфия, производство на заказ, строительство и ремонт, внешнеторговые поставки на заказ, проведение тренингов. Эти решения уже содержат в себе опыт многих специалистов, их можно скачать с www.clientmanager.ru и сразу использовать.

CRM CLIENTmanager устанавливается на рабочие места локальной офисной сети с компьютером общего доступа. Система не требует дополнительного оборудования, проста в использовании и неприхотлива в обслуживании. CRM CLIENTmanager интегрирована с Microsoft Outlook, Microsoft Word и Microsoft Excel. При необходимости поставляются утилиты по выгрузке первичных бухгалтерских документов из CRM CLIENTmanager в 1С:Бухгалтерия и Инфобухгалтер 8.0.

Если вам нужно индивидуальное решение, вы хотите получить гарантированный результат и быстро его внедрить, то наш опыт будет вам полезен. Мы построили цепочку взаимоотношений для создания именно того продукта и сервиса, который хочет получить Клиент. Организация этого процесса с использованием Internet позволила снизить стоимость разработки и внедрения системы по индивидуальному заказу почти до цены типового решения.

Стоимость лицензии на одно рабочее место 7900 рублей. Оплата лицензий производится после успешного внедрения системы.


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: