БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   

BPMonline CRM


  

 
BPMonline CRM – это SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM).

Основанная на новейшем мировом стандарте описания бизнес-процессов – BPMN, система BPMonline CRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов и задач CRM в компаниях различного масштаба.

Новый уровень эффективность управления организацией за счет использования возможностей web CRM-системы BPMonline:

• Полный цикл управления бизнес-процессами – проектирование, автоматизация, аналитика
• Управление клиентской базой
• Планирование и управление продажами
• Управление маркетинговыми кампаниями
• Автоматизация делопроизводства и документооборота
• Управление рабочим временем, контроль исполнения поручений
• Отслеживание результатов работы и аналитика

Web CRM-система BPMonline распространяется по модели SaaS, предоставляя все преимущества подхода аренды программного обеспечения. Компания может выбрать один из наиболее удобных для нее вариантов развертывания CRM-системы - On-Demand (годовая подписка на использование программного продукта, размещенного в сертифицированных дата-центрах) или On-Site (использование системы, размещенной на собственных серверах компании).
 
 
Задачи, которые решает BPMonline CRM

Бизнес-процессы
 

Моделирование бизнес-процессов

·   Представление бизнес-модели работы компании в виде модели процесса

·   Моделирование процессов в нотации BPMN, понятной и бизнес-пользователю, и разработчику

·   Возможность визуального построения процессов, ветвления и слияния веток процесса, генерации и обработки событий и сигналов, использования подпроцессов

·   Использование библиотеки стандартных элементов процесса, возможность создания собственных элементов, применяемых наравне со стандартными

·   Проектирование процесса в тесной связи с интерфейсом системы. Работа в системе – это работа по процессу

Исполнение процессов

·   Автоматизация работы по формализованным и описанным бизнес-процессам, смоделированным в системе

·   Обеспечение работы сотрудников по регламенту, в котором четко определена суть каждой операции, ответственность, время на исполнение, входящая и исходящая информация

·   Распределение задач между сотрудниками различных отделов, синхронизация действий сотрудников

·   Настройка автоматического запуска и исполнения процесса при добавлении и изменении информации, любому другому действию пользователя в системе

·   Сохранение истории выполнения по каждому бизнес-процессу

Мониторинг и оптимизация

·   Фиксация всех шагов, выполняемых по процессу, для сохранения истории взаимоотношений с клиентами и анализа эффективности спроектированной модели

·   Определение соответствия описанных бизнес-процессов запланированным компанией KPI

·   Определение наиболее проблемных мест в процессах компании для последующей их оптимизации

 

 
 

Управление информацией о клиентах
 
 

Ведение контактов и компаний

·   Регистрация связанной с контактом или компанией информации. Координаты, структура компании, банковские реквизиты, отрасль, размер бизнеса и т.д.

·   Регистрация взаимосвязей между контактами и компаниями. История движения по карьерной лестнице

·   Фиксация знаменательных дат компаний и частных лиц

Полная история взаимоотношений

·   Регистрация истории встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки

·   Доступ к архиву документов, истории заказов и оплат по счетам, списку приобретенных товаров и услуг

Удобный доступ к информации о клиенте

 

·   Быстрый поиск компании либо контактного лица, любой другой интересующей информации по ключевым словам

·   Группировка клиентов по различным признакам. Использование динамических групп для автоматической сегментации клиентов

·   Дифференцированный доступ пользователей к различной информации по клиентам

Аналитика

·   Получение сводных данных по клиентам, динамике роста клиентской базы. Аналитика в различных срезах (по отраслям, территории, другим параметрам)

·   Представление информации в виде диаграмм и графиков

·   Печать сводных отчетов по клиентам

 
 

Управление продажами
 

Управление потенциальными сделками

·   Оценка объема и вероятности продажи, контроль состояния сделки, анализ действий конкурентов

·   Возможность назначить команду ответственных сотрудников для участия в сделке

·   Отслеживание информации по тем контактным лицам клиента, которые влияют на принятие решения

Организация эффективной работы

·   Планирование и контроль активностей по продажам, работа по регламентированным процессам

·   Единое окно работы менеджера для быстрого доступа к необходимой информации по продажам

·   Использование универсальных интерфейсных форм для повышения эффективности работы с информацией

Анализ и контроль продаж

·   Контроль сроков оплаты, выполнения других обязательств обеими сторонами соглашений

·   Анализ продаж в разрезе периодов, ответственных, других необходимых параметров

·   Использование воронки продаж для визуального представления количества сделок на выбранных стадиях. Графическое представление статистических данных

·   Контроль качественных показателей работы менеджеров

TERRASOFT
03037, Киев, Украина, пр-т Краснозвездный, 54
Тел.:
+38 (044) 496-24-50,
E-mail: info@terrasoft.ua
www.terrasoft.ua


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: