БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   

БИТ: СRM

Функциональность системы

Управление контактами

  • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
  • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
  • ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;

Управление динамикой и технологией продаж

  • поддержка длительного цикла продаж;
  • регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
  • прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
  • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
  • автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer ;

Управление маркетинговыми кампаниями

  • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
  • планирование и учет кампаний различных типов;
  • учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности;

Система задач

  • постановка задач исполнителям;
  • отслеживание сроков исполнения;
  • декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ»

Сегментация клиентов

  • распределение по ABC и XYZ классам
  • сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)
  • заведение дополнительных параметров сегментирования;

Управление доступом к информации по клиентам

  • разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
  • настройки прав производятся без необходимости конфигурирования;

Отчетная система

  • набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
  • хранение неограниченного количества настроек отчетов;
  • механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
  • объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей;

Разработчик

Компания "1С: Бухучет и Торговля" (БИТ)
Адрес: ул. Воронцовская, д. 35 б, корп. 2, (3 этаж)
Tel: (495) 748-07-77
1c@1cbit.ru
http://www.1cbit.ru



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: