БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

BC:CRM

ВС:CRM 7.0 – универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:

Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий.
Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы.
Сотрудники - Руководители :подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов.

 

Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:

Управление продажами

  • Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и  группировки.
  • Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
  • Управление и планирование отношений с клиентами,  история контактов.
  • Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
  • Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
  • «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
  • Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
  • Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
  • Складской учет.
  • Работа с обращениями. База знаний.

Управление рабочим временем

  • Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
  • Планирование рабочей деятельности.

Документооборот 

  • Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
  • Прикрепление любых документов и файлов

Управление маркетингом

  • Планирование рекламных кампаний.
  • Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
  • Произвольная сегментация клиентской базы.
  • Проведение почтовых рассылок.
  • Формирование отчетов.

Управление проектами

  • Управление сложными проектами, состоящими из множества   этапов и отслеживание их   выполнения.
  • Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
  • Создание типовых проектов, шаблоны.

Сервисное обслуживание

  • Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
  • Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.

Дополнительные возможности при работе совместно с ВС:Предприятие 7.0

  • Управленческий учет: анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам.
  • Отсутствие двойного ввода информации.
  • Единые справочники клиентов и товаров.  

Сервисные функции ВС:CRM 7.0:

  • Неограниченное количество пользователей.
  • Легкая настройка на любую отраслевую специфику.
  • Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты.
  • Широкие возможности поиска и группировки.
  • Разграничение доступа.
  • Импорт данных из 1С.

Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script .

 

Стоимость

ВС:CRM поставляется без ограничения лицензий. (один сервер и неограниченное количество рабочих мест).

Цена программы - 9078 руб.

 

Скриншоты

Проекты

Отчет о продажах

Контрагенты

 

Разработчик

ООО «Высший сорт»
Телефон/факс: (495) 787-26-12
apopov@bc.e-style.ru
http://www.bc.e-style.ru


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: