БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   

База Клиентов

Вы хотели бы организовать одновременную работу нескольких менеджеров с единой базой ваших клиентов? Вы хотели бы, чтобы информация о клиентах оставалась только вашей, а не становилась достоянием каждого увольняющегося менеджера? Устали платить за каждое новое рабочее место менеджера и за настройку этого рабочего места?

Советуем обратить внимание на программный продукт «База Клиентов» версии 3.1, разработанный компанией «Системы Технического Контроля», г. Новосибирск. При невысокой стоимости и неограниченным количеством сетевых рабочих мест для менеджеров, этот комплекс из нескольких программ обеспечит вам автоматизацию работы с клиентами предприятия. Программный комплекс «База Клиентов» версии 3.1 является продолжением бесплатной версии 2.0, и вобрал в себя такую отличительную черту второй версии как удобный и простой интерфейс, легко осваиваемый пользователем.

Изначально, «База Клиентов» ориентирована на мелкие и средние организации с невысокой квалификацией работников, однако это нисколько не говорит о том, что ее возможности искусственно занижены. Наоборот, этот программный продукт может с успехом конкурировать со многими, уже известными на рынке продуктами такого плана, а в некоторых случаях, оставляет своих конкурентов далеко позади.

Если вы накопили базу клиентов в файле Microsoft Excel или файле другого формата, это не проблема – воспользуйтесь утилитой «Импорт Клиентов», входящей в состав «Базы Клиентов», для импортирования данных из txt-файла в файл базы данных (в txt-файл можно вывести информацию практически из любой программы).

Программный комплекс «База Клиентов» состоит из нескольких программ, каждая из которых с успехом решает свои задачи для достижения единой цели – централизованного учета клиентов предприятия. Главная программа – «Менеджер Клиентов», в которой собственно и происходит вся работа с клиентами предприятия, имеет удобный и понятный интерфейс, освоить который, могут пользователи даже с минимальным уровнем компьютерной грамотности.

Кроме «Менеджера Клиентов» в состав программного комплекса входят программы «Администратор Комплекса», «Генератор Отчетов», «Почтовая Рассылка», «Архиватор Базы Клиентов», «Импорт Клиентов», «Менеджер Подключений» и «Перенос Данных из 2.0 в 3.1».

Программный комплекс «Менеджер Клиентов» поможет вам хранить в едином файле следующее:

- Подробную информацию об организациях-клиентах;

- Информацию о персонале организаций-клиентов;

- Информацию о контактах с персоналом;

- Информацию о серийных номерах продаваемой продукции;

- Информацию о проектах и событиях продаж для проектов;

… и ряд других полезных сведений.

Кроме того, вы сможете вести справочники стран, регионов (областей), городов, типов контактов, результатов контактов, типов документов, типов событий для проектов, организационно-правовых форм организаций (ООО, ЗАО и т.п.), видов деятельности организаций, видов активности организаций, видов отделов для контактных лиц и справочник номенклатуры вашей продукции или услуг – всего 12 справочников.

К дополнительным сервисам можно отнести возможность загодя выводить дни рождения контактных лиц – вы всегда сможете вовремя поздравить с праздником своих клиентов.

Вы хотели бы попробовать сами составлять формы отчетов для печати, которые отвечали бы нуждам именно вашей организации? Мы предусмотрели такую возможность – в программе «Менеджер Клиентов» заложен сервис «Пользовательские отчеты», который предоставляет конечному потребителю возможность редактировать поля для печати, их форму и расположение на листе.

Установка «Базы Клиентов» не вызывает затруднений и вам не потребуются услуги программистов, чтобы скопировать нужные файлы на компьютеры организации и настроить необходимые параметры для работы программ.

Итак, какие преимущества «Базы Клиентов» версии 3.1 перед аналогичными программами мы имеем в итоге? Это:

- Абсолютно невысокая стоимость (до 1 сентября 2008 г – 7.000,00 руб.);

- Неограниченное количество сетевых рабочих мест менеджеров;

- Простота установки и настройки, а значит, не нужен программист;

- Интуитивно-понятный интерфейс, а значит минимум обучения;

- Надежность сохранения информации;

- Серьезный уровень функционала и распределения прав пользования информацией.

В комплект поставки входит CD- R с необходимыми программами и документацией в электронном виде, USB-ключ защиты от копирования и печатная документация – все это упаковано в небольшую фирменную коробку.

Вы хотите демонстрационную версию этой программы или более подробную информацию о ее возможностях? Все это вы найдете на www.systc.ru. Кроме того, с нашего сайта вы можете скачать абсолютно бесплатную программу «База Клиентов» версии 2.0.

Скриншоты

Карточка компании

Справочники
Карточка контакта

Документы

Разработчик

Системы Технического Контроля
Новосибирск
Тел: +7 (383) 299-18-57, 266-54-20, 266-43-60
Email: info@systc.ru
http://www.systc.ru


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: