БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

LogyCom ASTRUM CRM

Что такое LogyCom АSTRUM CRM?

LogyCom АSTRUM CRM - это мощный и эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами (продажи и обслуживание). LogyCom АSTRUM CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management) - это корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности. LogyCom АSTRUM CRM позволяет в единой базе данных собирать всю информацию о клиентах компании, вести учет всех контактов с настоящими и потенциальными клиентами, анализировать продажи и эффективность маркетинговых мероприятий, координировать и контролировать работу менеджеров, задействованных в процессах продажи и обслуживания клиентов.

Что позволяет LogyCom АSTRUM CRM?

Обеспечивая хранение и анализ данных о контактах с клиентами и поставщиками, договорах, заказах, о покупках и оплатах, CRM становится важным инструментом, консолидирующим усилия сотрудников компании и обеспечивает согласованность их действий:

  • Секретарь, благодаря CRM-программе всегда имеет "под рукой" необходимый архив документов, информацию о контактах, мощный механизм напоминаний.
  • Менеджер по продажам (sales-manager), используя информацию CRM о состоянии взаиморасчетов, выполнении заказов, проведенных оплатах по договорам, может спланировать стратегию и тактику работы с конкретными клиентами.

Руководитель с помощью CRM системы, сможет проследить четкость и эффективность работы каждого подразделения, оценить общие показатели работы фирмы, в том числе эффективность маркетинговых и рекламных компаний.

Программа позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами:

  • Координаты, реквизиты и контактные лица контрагентов
  • Договора и сделки, и их этапы
  • Платежи, расходы, поставки и отгрузки
  • Маркетинговые воздействия
  • События - встречи, телефонные переговоры, электронная корреспонденция и др.
  • Активность конкурентов
  • Источники информации, причины лояльности или нелояльности
  • Документооборот по контрагентам

Задачи, решаемые с помощью LogyCom АSTRUM CRM

  • Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;
  • Создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора различных данных по клиенту;
  • Планирование и фиксирование работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий - встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;
  • Поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона клиентов;
  • Формирование целевых групп для почтовой рассылки;
  • Ведение истории отношений с клиентом, от первого звонка до продажи;
  • Заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;
  • Анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам и динамике продаж.
  • Контроль показателей работы продавцов: количество звонков, встреч, проекты в работе (по количеству и по суммам).
  • Прогнозирование поступлений на основе данных менеджеров по конкретным сделкам.
  • Оценка текущих сделок и проектов как на уровне прогнозируемых поступлений и вероятности их осуществления, так и на уровне совершенных контактов и всех документов, подготовленных для клиента.

Кому нужен LogyCom АSTRUM CRM

LogyCom АSTRUM CRM необходим всем, кому надоело пытаться хранить клиентскую информацию в блокнотах, ежедневниках, Word, Excel и постоянно терять сведения из-за потери носителей или ухода персонала.
Наибольший эффект может принести внедрение LogyCom АSTRUM CRM в казахстанской компании среднего размера, использующей клиенто-ориентированную политику, персональные продажи и работу с корпоративными клиентами.

Выгоды от внедрения LogyCom АSTRUM CRM

  • Вся информация о клиентах хранится в одном месте, в едином формате. Информацию можно редактировать, просматривать и анализировать.
  • Информация не теряется на всех участках от секретаря до менеджера. Все входящие и исходящие обращения фиксируются в базе.
  • Клиенты удобно распределяются между сотрудниками компании. Нет "забытых" клиентов и клиентов, которым звонят несколько продавцов из одной компании.
  • Не теряется информация при уходе сотрудника. Его клиенты легко перераспределяются между другими сотрудниками. Вся история взаимоотношений видна.
  • Если сотрудника нет на месте, можно разобраться в ситуации с помощью информации, которую он оставил в CRM.
  • Удобно анализировать работу менеджеров с помощью разных запросов, видно с кем и как он работал сегодня или на прошлой неделе.
  • Становится абсолютно понятной и прозрачной картина продаж, видно какие клиенты, из каких групп и регионов, а также клиенты каких менеджеров являются основными плательщиками.
  • Есть много возможностей для анализа маркетинга, видна реакция на рекламу.
  • Продажи увеличиваются за счет того, что менеджеры работают более эффективно и быстро.
  • Повышение качества обслуживания. Наличие доступа к необходимой информации по клиенту позволяет в любой момент обработать запрос клиента.
  • Увеличение числа повторных покупок, повышение лояльности покупателей, покупка дополнительных товаров и услуг.
  • Ни одно входящее событие, поступившее от контрагента, не будет упущено, а ответ на него будет проконтролирован соответствующим руководителем.
  • Заключение сделок с клиентами превратится в конвейер за счет использования встроенных инструментов планирования и контроля деятельности персонала.
  • Взаимодействие с клиентом может проходить в соответствии с заранее определенными бизнес-процессами.
  • Проблема дублирования информации отсутствует.
  • Имеется возможность оперативно получать объективные данные по активности конкурентов и причинам проигранных сделок.
  • Отчетность по сделкам поможет Вам правильно оценить направления Вашей деятельности.

Преимущества LogyCom АSTRUM CRM

1. Мощный функционал

Наряду со стандартными функциями CRM, система LogyCom ASTRUM CRM предоставляет уникальные возможности по работе с информацией: 1) Секретные персоны, 2) Секретные контакты, 3) Система прогнозирования поступлений и расходов, 4) Уникальные развёрнутые отчёты, 5) Система сообщений с динамическими вложениями.

2. Превосходное соотношение Цена / Качество

Зарубежные аналоги при сравнимых выгодах стоят в 10 и более раз дороже, чем система LogyCom ASTRUM CRM. Одна лицензия позволяет работать неограниченному количеству пользователей.

3. Внедряется за 1 день

Нужно зарегистрировать пользователей, отредактировать словари и показать программу персоналу. Сразу после этого можно работать.*

4. Объёмный Help

Система поставляется со справочной службой, включающей описание всех функций, а также пошаговые инструкции для многих типовых операций.

5. Быстрое развертывание в локальной сети

Программа установки включает LogyCom ASTRUM CRM, базу данных и сервер баз данных Microsoft Database Engine**.
Для организации работы нескольких пользователей с разных компьютеров необходимо настроить общий доступ к папке.**

6. Открытость системы

Система осуществляет экспортно-импортные операции с MS Excel, импортирует письма из MS Outlook, а также имеет возможности по экспорту документов в систему "1С Бухгалтерия".

7. Близкая поддержка

Группа разработчиков и служба поддержки LogyCom ASTRUM CRM находится в г. Алматы и имеет возможность выезда к клиенту по всему Казахстану.

8. Масштабируемость

Программа легко расширяется до системы полной автоматизации бизнес-процессов на предприятии за счет новых модулей LogyComASTRUMTotal, которые Вы можете заказать дополнительно (Кадровый учет, Редактор прайс-листов и т.д. Всего 24 модуля)

9. Постоянное улучшение системы

Новые версии программы выходят на ежемесячной основе.

10. Широкий ассортимент и возможность выбора

Однопользовательская многофункциональная версия с неограниченным сроком работы (LogyCom ASTRUM CRM Light) предоставляется бесплатно. В зависимости от сложности Ваших задач, Вы также можете выбрать многопользовательскую CRM-систему LogyCom ASTRUM CRM Expert, либо комплексную информационную систему LogyCom ASTRUM Total.

* - для внедрения многопользовательской версии предусмотрена возможность обучения

** - многопользовательские версии могут работать с более мощными серверами баз данных

Недостатки LogyCom АSTRUM CRM

1. Подозрительно низкая цена (позвоните нам, узнайте почему).
Других недостатков нет.

Минимальные системные требования LogyCom АSTRUM CRM

Процессор: Intelor compatible Pentium 166 MHz
RAM: 256 MB
HDD: 250 MB
Система: Windows XP / NT / 2000

Скриншоты

Клиенты

Бизнес процесс
Органайзер

Отчет по контактам

Стоимость

Минимальная стоимость программы LogyCom ASTRUM CRM составляет $ 4 350. В эту сумму входят обучающие курсы для сотрудников 1 предприятия (до 7 человек), лицензия на 1 сервер с неограниченным количеством пользователей.

Разработчик

АО "Логиком"
РК, г. Алматы, ул. Аральская, 8
Тел.: +7 (727) 22-758-05, +7 (727) 227-58-27
Email: IAfanasyev@logycom.kz
http://www.astrum.kz/


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: