БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   

Alent CRM

Alent CRM 4i – это программный продукт класса CRM (Customer Relationship Management), предназначенный для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга и сервисной поддержки. Внедрение системы Alent CRM 4i на Вашем предприятии позволяет решить следующие основные задачи:

  • Ведение клиентской базы. Alent CRM 4i обеспечивает хранение и использование информации, возникающей на всех этапах взаимодействия с контрагентами (клиентами, партнерами, поставщиками, дилерами). В том числе: контактные данные и реквизиты контрагентов и контактных лиц, историю взаимоотношений (телефонные звонки, переписка, переговоры и др.), информацию о приобретенных продуктах и услугах, документы (договора, коммерческие предложения, бухгалтерские документы).
  • Автоматизация бизнес-процессов. Alent CRM 4i позволяет автоматизировать работу подразделений, прямо или косвенно связанных с процессом продаж и обслуживания клиентов: отделов продаж, закупок, маркетинга и сервисной службы. Система содержит компоненты планирования рабочего времени, управления бизнес-процессами и документооборотом, а также инструменты для эффективного контроля работы персонала.
  • Аналитика и управление. При помощи Alent CRM 4i Вы сможете анализировать практически любую накопленную в системе информацию. Система содержит встроенный конструктор отчетов и набор предопределенных отчетов покрывающих различные задачи анализа, управления и отчетности. Аналитические возможности Alent CRM 4i позволят Вам принимать обоснованные управленческие решения, обеспечивающие в итоге повышение прибыли и получение весомого преимущества в конкурентной борьбе.

Основные преимущества продукта

Для бизнеса

  • Alent CRM 4i – полностью готовый к использованию коробочный продукт с полным набором «классических» CRM-функций.
  • Интуитивно понятный единообразный веб-интерфейс для работы с любыми данными и формами системы, не требующий чтения руководства пользователя. Для работы с системой достаточно навыков владения веб-браузером.
  • Благодаря веб-интерфейсу можно обеспечить доступ к системе из любой точки сети интернет, объединив в единое информационное пространство филиалы и обособленные подразделения.
  • Alent CRM 4i имеет широкие возможности по настройке и расширению функционала – добавление новых полей и вкладок, гибкая система разграничения доступа, возможность настройки меню системы, возможность получения большей части кода системы в открытом виде.
  • Благодаря использованию широко распространенных веб-технологий, Alent CRM 4i легко интегрируется с корпоративными сайтами и порталами.
  • Многоязычность. Система поддерживает русский и английский языки интерфейса, новый язык может быть добавлен простым переводом текстового файла.
  • Отсутствие скрытой стоимости. Система не использует платные продукты других производителей, сервер системы может быть установлен под управлением бесплатной ОС (Linux / UNIX).

Для IT-службы

  • Быстрота инсталляции – требуется установить только сервер системы, все пользователи работают при помощи веб-браузера. При этом мастер установки сразу устанавливает все необходимые компоненты: СУБД, веб-сервер – нет необходимости их отдельной установки и настройки.
  • Благодаря использованию единого сервера и веб-технологий Alent CRM 4i не требует администрирования клиентских рабочих мест.
  • Поддержка серверных платформ: Windows / Linux / FreeBSD / Unix.
  • В отличие от многих других веб-систем Alent CRM 4i поддерживает действительно ВСЕ БРАУЗЕРЫ (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) без ограничения функционала для какого-либо из них.
  • При необходимости система может быть размещена на ХОСТИНГе аналогично веб-сайту. Это избавляет от необходимости покупки сервера, администрирования системы, в целом снижает стоимость владения.

Обзор функциональных возможностей

Система Alent CRM 4i распространяется в двух редакциях: QuickStart и Professional Sales.

Alent CRM 4i QuickStart

Редакция QuickStart содержит основной "классический" набор CRM-функций и позволяет легко и быстро внедрить CRM-систему на Вашем предприятии. Она включает следующие функциональные блоки:

  • Контрагенты - полный учет контактной информации, реквизитов, событий, дат, файлов и документов по каждому контрагенту (клиенту/дилеру/партнеру).
  • Ведение контактных лиц и сотрудников по каждому контрагенту
  • Реквизиты фирм из группы компаний (свои реквизиты), внутренние контактные лица
  • Учет совершенных и планируемых контактов и их результатов
  • Назначение заданий менеджерам и контроль их выполнения, поддержка бизнес-процессов со свободной маршрутизацией
  • Органайзер - распорядок дня, напоминания о предстоящих действиях
  • Управление продажами: сделки, договора, выставление счетов, платежные поручения, контроль оплаты
  • Каталог продуктов и прайс-листы
  • Рассылки по электронной почте (поздравления, новости и т.п.)
  • Иерархический классификатор (группы) контрагентов и продуктов с возможностью гибкой настройки пользователем
  • Создание выборок по различным признакам с возможностью сохранения (динамические группы)
  • Набор предопределенных отчетов и конструктор отчетов
  • Печать документов по шаблонам MS Word, Excel
  • Экспорт табличных данных в MS Excel
  • Импорт данных из текстовых файлов с разделителями. Позволяет импортировать данные из MS Excel, Outlook, Access, 1C:Предприятие.

Alent CRM 4i Professional Sales

Дополнительно к возможностям QuickStart включает:

  • Модуль управления бизнес-процессами (workflow). Этот модуль обеспечивает выполнение заданной последовательности работ по сделке в соответствии с шаблоном бизнес-процесса. Система автоматически назначает нужный этап сделки исполнителю в модуле Органайзер и позволяет видеть текущее состояние и историю выполнения сделки. Шаблон бизнес-процесса дает возможность гибко управлять последовательностью этапов, позволяя смешивать последовательное и параллельное выполнение в одном бизнес-процессе.
  • Модуль маркетинга - управление маркетинговыми кампаниями, возможность выполнения кампании как бизнес-процесса, фиксация кампаний как источников сделок и новых клиентов, анализ эффективности кампаний в суммовом выражении.
  • Модуль склад и управление закупками - позволяет резервировать товар и автоматически отслеживать наличие товара на неограниченном количестве складов, дополнительный документ "Закупка", соответствующий принятой товарной накладной, отчет о товарных остатках и прибыли от реализации товаров .
  • Добавление новых полей и вкладок в карточки документов, добавление новых справочников. Вы можете добавить к любому документу в системе свои собственные поля. Например, новую характеристику ваших товаров или услуг и выбирать ее значения из нового справочника.
  • Поддержка счетов-фактур и отгрузок (накладных и актов сдачи-приемки), их автоматическая генерация по данным сделки.
  • Расширенный модуль анализа данных и построения отчетов.
  • "Выбор товаров" - удобный интерфейс для быстрого добавления в сделку товаров или услуг.
  • Интеграция с 1C:Предприятие: обмен всеми бухгалтерскими документами (счета, счета-фактуры, принятые и выданные накладные, выписки, ПКО, договоры), информацией о контрагентах, продуктах и ценах.

Как познакомиться с системой?

Для знакомства с системой Вы можете скачать c нашего сайта www.alentcrm.ru ограниченную бесплатную версию Free или поработать с демонстрационной версией онлайн, расположенной на том же сайте.

Скриншоты

Главное окно

Карточка сделки
Карточка клиента

Органайзер

Стоимость

Программный продукт Alent CRM 4i лицензируется на определенное количество рабочих мест. При этом используется конкурентная модель лицензирования. Например, вы покупаете систему на 15 рабочих мест. Это означает, что в системе можно создать сколь угодно большое число пользователей, но одновременно работать в ней смогут не более 15 человек.

Стоимость версии QuickStart на 10 пользователей составляет 25000 рублей, стоимость каждой дополнительной лицензии – 2500 рублей.

Стоимость версии Professional Sales на 10 пользователей составляет 45500 рублей, стоимость каждой дополнительной лицензии – 4100 рублей.

Разработчик

ALENT Systems
г.Москва
Телефоны: (495) 511-4209
E-mail: info@alent.ru
http://www.alentcrm.ru


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: