БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   

ADAPT CRM

Специалистами компании «ADAPT SOFT» была разработана и прошла успешные испытания во втором квартале 2008 года  система автоматизации взаимоотношений с клиентами – «ADAPT - CRM».

Предпосылками создания данной системы стали все более требовательные условия обслуживания клиентов компаниями в различных областях бизнеса. По мнению ведущих бизнес аналитиков, использование CRM-стратегии и поддерживающих ее современных технологий, стало не просто актуальным, а необходимым.

CRM уже не просто конкурентное преимущество, а первоочередной бизнес-инструмент для соответствия требованиям рынка.

Результатами использования « ADAPT - CRM » являются:

- Увеличение объема продаж

- Увеличение числа успешных сделок

- Снижение общих издержек по продажам

- Рост качества обслуживания клиентов

- Увеличение ценности сделки

Внедрение системы в инфраструктуру компании, проходит легко и без каких либо осложнений . Благодаря возможности осуществлять выгрузку данных, а также заносить их в систему, ее легко  интегрировать со всеми аналитическими и учетными системами. Силами специалистов компании « ADAPT SOFT » система костомизируется под потребности заказчика , исходя из специфики бизнеса  и процессов на предприятии.

Меню системы представляет собой набор элементов управления (представленных как в текстовом, так и в графическом виде), которые позволяют получить доступ к основным модулям системы и основным ее функциям. Стандартная версия программы состоит из шести Модулей.

Пример меню системы изображен на рисунке:

Клиенты – здесь хранятся основные сведения о компаниях, с которыми осуществляется (или планируется) взаимодействие. В этом разделе можно зафиксировать контактную информацию, платежные реквизиты и структуру компании, указать способ взаимодействия с компанией (например, клиент или поставщик). Кроме того, можно отслеживать взаимосвязи по контрагенту и хранить полную историю взаимоотношений с ним. Здесь же выполняется сегментация компаний. Простой и удобный инструмент для ведения деловых и личных контактов. Здесь фиксируются не только координаты, но и знаменательные даты в жизни выбранного контактного лица (например, день рождения или день фирмы). Контакты, как и контрагенты, могут различаться по способу взаимодействия с ними, по ним отслеживаются взаимосвязи и сохраняется история взаимоотношений, а также осуществляется сегментация.

Диалоговое окно для ввода нового клиента

Менеджеры - в этом разделе хранится подробная информация о сотрудниках компании, их контактная информация, комментарии руководства и сотрудников, информация о задачах, в которых принимает участие сотрудник, регионы, за которые он отвечает, распорядок дня и история по всей деятельности менеджеров в компании.

Задачи – раздел предназначен для эффективного распределения заданий между сотрудниками и контроля их выполнения. Этот инструмент позволяет синхронизировать работу различных подразделений компании и получить прозрачную картину деятельности каждого сотрудника. Автоматическая генерация задач на основании бизнес-процесса обеспечивает минимизацию влияния человеческого фактора и формирует эффективные регламенты работы для всех подразделений компании.

Диалоговое окно для ввода новой задачи

При постановке новой задачи менеджер может не только указать тему задачи, имя клиента, завести ответственных лиц, но и «прикрепить» к задаче всю необходимую документацию (прайс листы, презентации, коммерческие предложения, договора, счета и пр.).

Каждая задача имеет статус, (не выполняется, выполняется, выполнена или просрочена). А так же имеет цветовые индикаторы текущего состояния. Индикатор срабатывает после написания комментариев, изменения информации в истории контакта, внесения дополнительных данных о клиенте, изменения примечания. Данный функционал позволяет анализировать активность менеджеров и своевременно оповещать всех заинтересованных сотрудников об изменениях в задаче.

Производители (является частью раздела Клиенты)

Отдельным пунктом данный модуль представлен в программе по причине отличия бизнес-задач Производителей от Клиентов.

Документы - в этом разделе хранится вся информация о распечатанных документах менеджера, с присвоением им порядкового номера. Информация в данном разделе служит для контроля документооборота в клиентской базе и наиболее часто посылаемых документах на печать в программе.

В разделе справочники реализованы функции фильтрации и анализа работы сотрудников и изменений в клиентской базе. Пользователь может получить любую информацию по всем клиентам, задачам, производителям и всем показателям, вводимым в систему с функцией временного отслеживания изменений в них.

Аудит

Клиенты

Комментарии

Менеджеры

Результатом работы в системе ADAPT CRM является набор отчетов и документов. Все стандартные формы могут быть изменены согласно требованиям предприятия-пользователя.

В число автоматически создаваемых стандартных отчетов входят:

  • «Отчет по выполненным задачам за период» - содержит подробное описание выполненных задач, ответственных лиц, принимавших участие в выполнении задачи, продолжительность сроков существования задачи, в разрезе всего отдела и конкретного менеджера;
  • «Отчет по заведенным задачам за период» - содержит подробное описание новых задач, которые были заведены в системе за период, данные по срокам постановки задачи и ее статуса;
  • «Отчет по просроченным задачам за период » - содержит подробное описание просроченных задач, с указанием времени просрочки, отдела, ответственного лица и комментариев;
  • «Отчет по новым клиентам за период» - содержит подробные данные о новых клиентах, с указанием ответственного лица и всех смежных задач, в которых участвует данный клиент.

Система « ADAPT CRM » построена по технологии тонкий клиент, что позволяет сохранить скорость работы при большом количестве пользователей одновременно работающих в системе,

а для комфортной работы удаленно, достаточно будет подключения к сети Интернет через EDGE, что с достоинством оценят сотрудники часто бывающие в разъездах.

Также, руководителям компаний не придется беспокоиться о дополнительных расходах при расширении штата. Система « ADAPT CRM » не привязана к количеству пользовательских лицензий. Для того чтобы новый сотрудник приступил к работе в системе ему достаточно установить клиентскую версию программы, наделить правами в системе и выдать логин и пароль.

Интерфейс системы выполнен в стиле продуктов компании Microsoft , что делает его интуитивно понятным, а логика « ADAPT CRM » станет, понятна пользователям после того, как они единожды проделают то или иное действие.

Внедрение системы на предприятии Заказчика производиться на проектной основе рабочей группой специалистов компании " ADAPT SOFT " и состоит из следующих этапов:

  • Пилотный проект;
  • Коммерческий проект;
  • Техническая поддержка.

Пилотный проект

На данном этапе Заказчику предоставляется полнофункциональная версия системы « ADAPT CRM » сроком на один календарный месяц.

 

Стоимость услуг

Пилотный проект

Сроки

Стоимость, руб., включая НДС

Серверная и клиентские лицензии

--

0

Анализ бизнес-процессов Заказчика, предпроектная настройка системы

1 день

0

Установка и настройка системы

1 день

0

Обучение специалистов Заказчика (не более 5 пользователей)

1 день

0

Сопровождение системы при инсталляции серверной лицензии на оборудовани t компании « ADAPT »

30 дней

0

Сопровождение системы при инсталляции серверной лицензии на оборудование заказчика

30 дней

10 000

Итого

33 дня

0

По окончании данного этапа Заказчик принимает решение о целесообразности коммерческого использования системы « ADAPT CRM ». В случае отрицательного решения, специалист « ADAPT SOFT » проводит полную деинсталляцию системы.

Коммерческий проект

На данном этапе Заказчик приобретает бессрочные серверную и клиентские (без ограничения кол-ва рабочих мест) лицензии. При необходимости сотрудники « ADAPT SOFT » осуществляют интеграцию системы с существующими системами Заказчика и дополнительные функциональные доработки системы « ADAPT CRM ». Требования по интеграции и доработкам оформляются отдельным документом (Техническое задание).

Стоимость услуг

Коммерческий проект

Сроки

Стоимость, руб., включая НДС

Серверная и клиентские лицензии

--

50 000

Формирование требований по интеграции и доработке системы « ADAPT CRM », подготовка Технического задания (ТЗ)

3-5 дней

20 000

Интеграция системы « ADAPT CRM » с существующими системами Заказчика, внедрение дополнительных функциональных модулей

Согласно ТЗ

5 000 руб/день

Обучение специалистов Заказчика (не более 5 пользователей в день)

1 день

5 000

Итого

 

от 75 000

Результатом успешно выполненного проекта является ежедневное автоматизированное планирование работы менеджеров в системе « ADAPT CRM ».

4.3. Техническая поддержка

Стоимость технической поддержки составляет 5 000 (Пять тысяч) рублей за один календарный месяц и включает в себя:

  • информационно-консультационные услуги не более 20 часов за 1 календарный месяц ;
  • внесение изменений в систему, которые являются незначительными и не затрагивают общую схему функционирования системы;
  • выезд в офис Заказчика по его требованию для оказания информационно-консультационных услуг не более 2 (двух) раз за месяц.

На этапе Пилотного проекта клиентские лицензии устанавливаются не более чем на 50 (пятьдесят) рабочих мест.

Данные условия применимы исключительно на этапе Пилотного проекта и действительны в течение одного календарного месяца.

Разработчик

ООО "АДАПТ"
Москва, ул. Цветной бульвар 21/6
Тел:8(495) 229-38-99
http://www.soft.adapt.ru/


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: