БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
Siebel eBusiness Industry Applications

Siebel eBusiness Industry Applications

Общая информация о системе

  • Обслуживание и поддержка клиентов:
      • Полная информация о клиенте, его статусе и уровне сервиса, который ему соответствует
      • История всех обращений клиента и оказанных ему услугах
      • База знаний (FAQ), позволяющая клиентам получить ответы на часто задаваемые вопросы
      • Разнообразная аналитика: рекламации, проведенные работы в разрезе затрат времени, отслеживания сервисных/гарантийных заявок; анализ по группам клиентов, территориям, и т.д.
  • Продажи:
      • Оформление заказов, быстрая генерация коммерческих предложений, договоров и т.д.
      • Анализ деятельности конкурентов
      • Формирование гибкого продуктового каталога с возможностью фиксации альтернативных продуктов, продуктов конкурентов;
      • Автоматический расчет бонусов продавцам по факту выполнения плана
      • Разнообразная аналитика: определение уровня ценности клиента для компании, прогнозирование и планирование продаж; анализ по группам клиентов, территориям, и т.д.
  • Маркетинг:
      • Сокращение цикла планирования и проведения маркетинговых кампаний, более эффективное использование бюджета
      • Планирование и управление кампаниями через множество каналов коммуникаций: телефон, e-mail, web, direct-mail, sms, чат и т.д.
      • Управление многоэтапными маркетинговыми кампаниями
      • Проведение совместных кампаний (с партнерами, вендорами и т.д.)
      • Коррекция и перезапуск кампании в режиме реального времени
      • Сегментирование клиентов по различным критериям
      • Маркетинг в режиме реального времени, включая моделирование поведения клиентов
      • Управления электронным маркетингом
      • Разнообразная аналитика: лояльность клиентов, прибыльность клиентов, профилирование, анализ покупательских предпочтений, эффективность специальных акций, эффективность партнеров и т.д.
  • Взаимоотношения с персоналом:
      • Ведение организационной структуры предприятия
      • Возможность создания тарифной зарплатной сетки, надбавок и т.д.
      • Управление компетенциями (навыками) работников предприятия, учет тренингов, автоматический подбор необходимых тренингов для сотрудников по определенным правилам.
  • Contact Center:
      • Многофункциональный контакт-центр на основе интегрированного решения Siebel CRM + Call Center, с возможностью приема и отправки заявок и сообщений по любым каналам (sms, телефон, e-mail и т.д.)
      • Отражение на экране информации о клиенте, истории взаимодействий с клиентом, а так же вопросы, которые согласно сценарию необходимо задавать клиенту, и возможные ответы, в зависимости от которых будет строиться дальнейший разговор с клиентом
      • Построение процесса общения с клиентом в зависимости от множества факторов: навыков сотрудника в общении, ценности клиента, соответствующего сегмента, покупаемых ранее продуктов, кросс-продаж и т.д.
  • Аналитика:
      • Хранилище данных автоматически объединяет всю электронную информацию об услугах, операциях, оценках и анализе с помощью прогрессивной технологии OLAP.
      • Встроенное хранилище данных позволяет тщательно и быстро производить анализ, а встроенные отчеты предоставляют собой одни из лучших аналитических возможностей посредством простого в применении Web-приложения.
      • Прогрессивная аналитическая платформа Siebel Analytics Server обеспечивает новый уровень понимания ситуации, а также лучшую в своем роде масштабируемость и производительность, поддерживая работу тысяч пользователей, огромные объемы данных и многочисленные разнородные источники данных.
  • Взаимодействие с другими системами:
      • Одним из важнейших преимуществ использования стандартных приложений Siebel является гибкая система интеграции, основанная на общепринятых отраслевых стандартах.  Клиенты Siebel экономят усилия, время и средства при создании специфических интерфейсов на заказ. Открытые интерфейсы также ускорят интеграцию новых систем и организаций.
  • Вертикальные решения:
      • Широкая поддержка платформ, языков и индустрий. Siebel CRM включает более 20 полнофункциональных отраслевых решений для производителей товаров народного потребления, госсектора, сферы здравоохранения, автомобильной промышленности, телекоммуникаций, энергетики, транспорта и туризма, розничной торговли, финансовых организаций, сферы высоких технологий и т.д. 
         

Отличительные стороны системы

  • Систему используют более 3,7 миллионов пользователей в более чем 4500 компаниях во всем мире
  • Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений
  • Best practice. Предоставление клиентам Siebel лучшего "передового опыта" на основе почти пяти тысяч внедрений
  • Мощные аналитические возможности
  • Различные способы организации и контроля доступа к данным (по организациям, по должностям, по территориям)
  • Гибкость в настройке и легкость модификации системы
  • Высокая масштабируемость с минимальными затратами
  • Использование Web – технологий (тонкий клиент)
  • Мобильный клиент с подсистемой синхронизации, поддерживающий работу с PDA, мобильными телефонами (WAP)
  • Поддержка практически всех промышленных стандартов (в решении используются стандартные подходы для интеграции с другими системами)
  • Поддержка клиентов по всему миру
  • Постоянное развитие и совершенствование системы
  Стоимость
  • Стоимость одной лицензии рассчитывается в зависимости от требований к конфигурации рабочего места и может составлять от 400 до 3600 долларов США. Средняя стоимость лицензии – 950 долларов США (без НДС и скидок)
  • В стандартную лицензию входит 6 модулей из направлений Продажи, Маркетинг, Сервис, которые выбираются на стадии внедрения под каждое рабочее место.

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: