Siebel eBusiness Industry Applications
Общая информация о системе
- Обслуживание и поддержка клиентов:
- Полная информация о клиенте, его статусе и уровне сервиса, который ему соответствует
- История всех обращений клиента и оказанных ему услугах
- База знаний (FAQ), позволяющая клиентам получить ответы на часто задаваемые вопросы
- Разнообразная аналитика: рекламации, проведенные работы в разрезе затрат времени, отслеживания сервисных/гарантийных заявок; анализ по группам клиентов, территориям, и т.д.
- Оформление заказов, быстрая генерация коммерческих предложений, договоров и т.д.
- Анализ деятельности конкурентов
- Формирование гибкого продуктового каталога с возможностью фиксации альтернативных продуктов, продуктов конкурентов;
- Автоматический расчет бонусов продавцам по факту выполнения плана
- Разнообразная аналитика: определение уровня ценности клиента для компании, прогнозирование и планирование продаж; анализ по группам клиентов, территориям, и т.д.
- Сокращение цикла планирования и проведения маркетинговых кампаний, более эффективное использование бюджета
- Планирование и управление кампаниями через множество каналов коммуникаций: телефон, e-mail, web, direct-mail, sms, чат и т.д.
- Управление многоэтапными маркетинговыми кампаниями
- Проведение совместных кампаний (с партнерами, вендорами и т.д.)
- Коррекция и перезапуск кампании в режиме реального времени
- Сегментирование клиентов по различным критериям
- Маркетинг в режиме реального времени, включая моделирование поведения клиентов
- Управления электронным маркетингом
- Разнообразная аналитика: лояльность клиентов, прибыльность клиентов, профилирование, анализ покупательских предпочтений, эффективность специальных акций, эффективность партнеров и т.д.
- Взаимоотношения с персоналом:
- Ведение организационной структуры предприятия
- Возможность создания тарифной зарплатной сетки, надбавок и т.д.
- Управление компетенциями (навыками) работников предприятия, учет тренингов, автоматический подбор необходимых тренингов для сотрудников по определенным правилам.
- Многофункциональный контакт-центр на основе интегрированного решения Siebel CRM + Call Center, с возможностью приема и отправки заявок и сообщений по любым каналам (sms, телефон, e-mail и т.д.)
- Отражение на экране информации о клиенте, истории взаимодействий с клиентом, а так же вопросы, которые согласно сценарию необходимо задавать клиенту, и возможные ответы, в зависимости от которых будет строиться дальнейший разговор с клиентом
- Построение процесса общения с клиентом в зависимости от множества факторов: навыков сотрудника в общении, ценности клиента, соответствующего сегмента, покупаемых ранее продуктов, кросс-продаж и т.д.
- Хранилище данных автоматически объединяет всю электронную информацию об услугах, операциях, оценках и анализе с помощью прогрессивной технологии OLAP.
- Встроенное хранилище данных позволяет тщательно и быстро производить анализ, а встроенные отчеты предоставляют собой одни из лучших аналитических возможностей посредством простого в применении Web-приложения.
- Прогрессивная аналитическая платформа Siebel Analytics Server обеспечивает новый уровень понимания ситуации, а также лучшую в своем роде масштабируемость и производительность, поддерживая работу тысяч пользователей, огромные объемы данных и многочисленные разнородные источники данных.
- Взаимодействие с другими системами:
- Одним из важнейших преимуществ использования стандартных приложений Siebel является гибкая система интеграции, основанная на общепринятых отраслевых стандартах. Клиенты Siebel экономят усилия, время и средства при создании специфических интерфейсов на заказ. Открытые интерфейсы также ускорят интеграцию новых систем и организаций.
- Широкая поддержка платформ, языков и индустрий. Siebel CRM включает более 20 полнофункциональных отраслевых решений для производителей товаров народного потребления, госсектора, сферы здравоохранения, автомобильной промышленности, телекоммуникаций, энергетики, транспорта и туризма, розничной торговли, финансовых организаций, сферы высоких технологий и т.д.
Отличительные стороны системы
- Систему используют более 3,7 миллионов пользователей в более чем 4500 компаниях во всем мире
- Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений
- Best practice. Предоставление клиентам Siebel лучшего "передового опыта" на основе почти пяти тысяч внедрений
- Мощные аналитические возможности
- Различные способы организации и контроля доступа к данным (по организациям, по должностям, по территориям)
- Гибкость в настройке и легкость модификации системы
- Высокая масштабируемость с минимальными затратами
- Использование Web – технологий (тонкий клиент)
- Мобильный клиент с подсистемой синхронизации, поддерживающий работу с PDA, мобильными телефонами (WAP)
- Поддержка практически всех промышленных стандартов (в решении используются стандартные подходы для интеграции с другими системами)
- Поддержка клиентов по всему миру
- Постоянное развитие и совершенствование системы
Стоимость
- Стоимость одной лицензии рассчитывается в зависимости от требований к конфигурации рабочего места и может составлять от 400 до 3600 долларов США. Средняя стоимость лицензии – 950 долларов США (без НДС и скидок)
- В стандартную лицензию входит 6 модулей из направлений Продажи, Маркетинг, Сервис, которые выбираются на стадии внедрения под каждое рабочее место.
|