Сравнение Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft CRM
Выясним различия между Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft Business Solutions Customer Relationship Management (Microsoft CRM).
Outlook 2003 с Business Contact Manager - это "add-on" к Outlook 2003, которое может помочь малому бизнесу в общении с клиентами при помощи управления контактами и возможностями продаж. Microsoft CRM - это полноразмерная CRM система, которая может помочь большим компаниям строить выгодные отношения с клиентами.
Ключевые различия
Ключевые различия между двумя программами:
•
Функциональность. Microsoft CRM - это полнаяl CRM система, тогда как Outlook 2003 с Business Contact Manager - это однопользовательская клиентская программа управления бизнес контактами. Microsoft CRM предлагает мощный функционал CRM , например счет и управление контактами, управление заказами, иерархию счетов, управление переспективными продажами, отслеживание конкурентов, поддержка документооборота и сервис клиентов. Outlook 2003 с Business Contact Manager предлагает малому бизнесу мощную функциональность управления контактами для поддержки управления контактами клиентов, счетами и возможностями продаж для пользователей.
•
Архитектура. Outlook 2003 с Business Contact Manager - однопользовательская клиентская программа, которая расширяет возможности Outlook 2003. Microsoft CRM - это клиент-серверное приложение, которое работает в многопользовательской среде.
•
Интреграция. Оба продукта, Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft CRM, интегрированы с Microsoft Office. Microsoft CRM дополнительно предлагает глубокую интеграцию с ERM системами и другими программами, работающими по SOAP и на основе XML.
•
Конфигурация и настройка. Microsoft CRM может удовлетворить особые потребности компании при помощи настройки схем данных, форм, и бизнес процессов. Outlook 2003 с Business Contact Manager может помочь потребностям малого бизнеса в том виде, как он есть.
•
Профили клиентов. Microsoft CRM предназначен для бизнеса с 25...500 занятыми и не менее 5 млн.$ годового дохода. Outlook 2003 с Business Contact Manager разработан для бизнесов с не более 25 занятых и меньше чем $5 млн. US годового дохода, которым необходимо однопользовательское решение для управления контактами.
•
Внедрение. Microsoft CRM требует поддержки IT персоналом или IT партнером для установки, и для поддержки дополнительных технологий Microsoft: Microsoft Windows® 2000 Server, Microsoft Active Directory® directory service, Microsoft SQL Server™, и, опционально, Microsoft Exchange Server. Outlook 2003 с Business Contact Manager работает "прямо из коробки" - облегчая жизнь малому бизнесу с ограниченными IT ресурсами и знаниями по запуску системы..
•
Распостранение. Outlook 2003 с Business Contact Manager включен в Microsoft Office Professional Enterprise Edition 2003, Microsoft Office Professional Edition 2003 и Microsoft Office Small Business Edition 2003. Microsoft CRM продается отдельно через партнеров Microsoft.
•
Цена. Трудно сравнить цену двух продуктов, т.к. лицензии продаются по 2-м разным ценовым моделям. Microsoft CRM следует клиент-серверной ценовой модели и полное внедрение может стоить 5000...100000 US$. Outlook 2003 с Business Contact Manager включен в Microsoft Office 2003 Editions.
Различия в пользовательском интерфейсе
Т.к. Microsoft CRM предлагает дополнительную функциональность и множественные методы доступа — Microsoft Outlook клиент или HTML клиент, его интерфейс отличается от пользовательского интерфейса Outlook 2003 с Business Contact Manager. Обе программы предлагают расширенную интеграцию с возможностями Outlook 2003, такими как электронная почта, задачи, расписание, и история работ.
Различия в функциональности
Данная таблица отражает различия в функциональности между Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft CRM.
|
Outlook 2003 with Business Contact Manager |
Microsoft CRM |
Accounts |
Включает |
Включает |
Business Contacts |
Включает |
Включает |
Business Opportunities |
Включает |
Включает |
History tracking for Accounts, Contacts, and Business Opportunities |
Включает |
Включает |
Outlook integration |
Включает |
Включает |
Customer service module |
|
Включает |
Integration with ERM applications |
|
Включает |
Multi-user support |
|
Включает |
Customizable infrastructure for independent software vendors (ISVs) |
|
Включает |
Workflow and process support |
|
Включает |
Extensive customizable reporting |
|
Включает |
Accessible from a Web browser |
|
Включает |
Апгрейд до Microsoft CRM
Пользователи Outlook 2003 c Business Contact Manager могут произвести апгрейд и импортировать данные в Microsoft CRM, если их бизнес будет требовать более мощного решения.
Доступность
Outlook 2003 с Business Contact Manager доступен на следующих языках: чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, русский, испанский, шведский и турецкий.
Microsoft CRM доступен в США, и будет доступен в остальном мире в начале 2004 года. Microsoft CRM будет доступен на следующих языках: датский, голландский, английский, немецкий, французский, итальянский, португальский и испанский.
31мая 2003 г.
© 2003 Microsoft Corporation, www.microsoft.com
|