БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
Outlook 2003 BCM

Сравнение Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft CRM

Выясним различия между Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft Business Solutions Customer Relationship Management (Microsoft CRM).

Outlook 2003 с Business Contact Manager - это "add-on" к Outlook 2003, которое может помочь малому бизнесу в общении с клиентами при помощи управления контактами и возможностями продаж. Microsoft CRM - это полноразмерная CRM система, которая может помочь большим компаниям строить выгодные отношения с клиентами.

Ключевые различия

Ключевые различия между двумя программами:
• Функциональность. Microsoft CRM - это полнаяl CRM система, тогда как Outlook 2003 с Business Contact Manager - это однопользовательская клиентская программа управления бизнес контактами. Microsoft CRM предлагает мощный функционал CRM , например счет и управление контактами, управление заказами, иерархию счетов, управление переспективными продажами, отслеживание конкурентов, поддержка документооборота и сервис клиентов. Outlook 2003 с Business Contact Manager предлагает малому бизнесу мощную функциональность управления контактами для поддержки управления контактами клиентов, счетами и возможностями продаж для пользователей.
• Архитектура. Outlook 2003 с Business Contact Manager - однопользовательская клиентская программа, которая расширяет возможности Outlook 2003. Microsoft CRM - это клиент-серверное приложение, которое работает в многопользовательской среде.
• Интреграция. Оба продукта, Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft CRM, интегрированы с Microsoft Office. Microsoft CRM дополнительно предлагает глубокую интеграцию с ERM системами и другими программами, работающими по SOAP и на основе XML.
• Конфигурация и настройка. Microsoft CRM может удовлетворить особые потребности компании при помощи настройки схем данных, форм, и бизнес процессов. Outlook 2003 с Business Contact Manager может помочь потребностям малого бизнеса в том виде, как он есть.
• Профили клиентов. Microsoft CRM предназначен для бизнеса с 25...500 занятыми и не менее 5 млн.$ годового дохода. Outlook 2003 с Business Contact Manager разработан для бизнесов с не более 25 занятых и меньше чем $5 млн. US годового дохода, которым необходимо однопользовательское решение для управления контактами.
• Внедрение. Microsoft CRM требует поддержки IT персоналом или IT партнером для установки, и для поддержки дополнительных технологий Microsoft: Microsoft Windows® 2000 Server, Microsoft Active Directory® directory service, Microsoft SQL Server™, и, опционально, Microsoft Exchange Server. Outlook 2003 с Business Contact Manager работает "прямо из коробки" - облегчая жизнь малому бизнесу с ограниченными IT ресурсами и знаниями по запуску системы..
• Распостранение. Outlook 2003 с Business Contact Manager включен в Microsoft Office Professional Enterprise Edition 2003, Microsoft Office Professional Edition 2003 и Microsoft Office Small Business Edition 2003. Microsoft CRM продается отдельно через партнеров Microsoft.
• Цена. Трудно сравнить цену двух продуктов, т.к. лицензии продаются по 2-м разным ценовым моделям. Microsoft CRM следует клиент-серверной ценовой модели и полное внедрение может стоить 5000...100000 US$. Outlook 2003 с Business Contact Manager включен в Microsoft Office 2003 Editions.

Различия в пользовательском интерфейсе

Т.к. Microsoft CRM предлагает дополнительную функциональность и множественные методы доступа — Microsoft Outlook клиент или HTML клиент, его интерфейс отличается от пользовательского интерфейса Outlook 2003 с Business Contact Manager. Обе программы предлагают расширенную интеграцию с возможностями Outlook 2003, такими как электронная почта, задачи, расписание, и история работ.

Различия в функциональности

Данная таблица отражает различия в функциональности между Outlook 2003 с Business Contact Manager и Microsoft CRM.

 

 
Outlook 2003 with Business Contact Manager
Microsoft CRM
Accounts
Включает
Включает
Business Contacts
Включает
Включает
Business Opportunities
Включает
Включает
History tracking for Accounts, Contacts, and Business Opportunities
Включает
Включает
Outlook integration
Включает
Включает
Customer service module
Включает
Integration with ERM applications
Включает
Multi-user support
Включает
Customizable infrastructure for independent software vendors (ISVs)
Включает
Workflow and process support
Включает
Extensive customizable reporting
Включает
Accessible from a Web browser
Включает

 

Апгрейд до Microsoft CRM

Пользователи Outlook 2003 c Business Contact Manager могут произвести апгрейд и импортировать данные в Microsoft CRM, если их бизнес будет требовать более мощного решения.

Доступность

Outlook 2003 с Business Contact Manager доступен на следующих языках: чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, русский, испанский, шведский и турецкий.

Microsoft CRM доступен в США, и будет доступен в остальном мире в начале 2004 года. Microsoft CRM будет доступен на следующих языках: датский, голландский, английский, немецкий, французский, итальянский, португальский и испанский.

31мая 2003 г.
© 2003 Microsoft Corporation, www.microsoft.com


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: