БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
MICROSOFT DYNAMICS CRM

Сегодня перед любой компанией очень остро стоит задача добиться преимущества над конкурентами и, тем более, сохранить его. Это реальность сегодняшнего дня, следствие тенденций развития бизнеса и экономики в целом. И решением этой задачи становится тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей и своевременная реакция. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить "золотой фонд" компании - лояльных клиентов.

Система Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управления отношениями с клиентами - удобный инструмент с хорошо знакомым интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Система Microsoft Dynamics CRM позволяет собрать полную историю взаимодействия клиента с компанией, создать единую платформу для всех департаментов, общающихся с клиентом, автоматизировать большую часть рутинных операций, функции контроля.. 

Microsoft Dynamics CRM 3.0 – это профессиональное решение задач управления отношениями с клиентами в компании, которое позволяет:

  • повысить эффективность продаж
  • управлять работой маркетинга
  • обеспечить качественное обслуживание клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами).

Управление маркетингом

Сколько стоит клиент для компании, эффективно ли проходят маркетинговые кампании, мероприятия, акции или информационные рассылки? Насколько эффективно работает ваш маркетинг?

Замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта и до формирования новых возможностей для последующих продаж позволит модуль Маркетинг системы Microsoft Dynamics CRM 3.0. В этой версии маркетинговая составляющая системы выделена в отдельный модуль, что позволяет сотрудникам использовать эту функциональность более эффективно.

Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.

Управление продажами

Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.

Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи.

Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях, созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов, делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.

Построение и использование сценариев продаж как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.

Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить необходимую отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.

Сервисное обслуживание клиентов

Обеспечение качественного и гарантированного обслуживания клиентов - основная задача компании. Важно сделать так, чтобы ни один запрос клиента не был потерян, а возникший вопрос был решен в кратчайшие сроки.

Модуль «Обслуживания клиентов» позволяет осуществлять поддержку и обслуживание клиентов и предоставлять качественный сервис:

  • обработка поступающих запросов с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента его разрешения;
  • постановка запроса в специальную очередь (лист ожидания) или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы;
  • использование базы знаний, содержащей статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы;
  • возможность учета времени реакции на обращения клиентов, контроль времени работы по решению обращений клиентов;
  • планирование работы сотрудников и используемых ресурсов (оборудования, техники и сотрудников) с помощью специальной функциональности – расписания и диспетчеризации.

Лицензирование Microsoft Dynamics CRM  

Схема лицензирования версии Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет любой компании подобрать себе оптимальный вариант по конфигурации и стоимости.

Microsoft Dynamics CRM лицензируется по схеме «клиент-сервер». Необходимо приобрести одну серверную лицензию и по одной лицензии на каждый клиентский персональный компьютер, подключаемый к серверу.

Microsoft Dynamics CRM 3.0 поставляется в двух версиях:

•  Microsoft Dynamics CRM Professional Edition 
•  Microsoft Dynamics CRM Small Business Edition 

Обе версии включают следующие модули: «Продажи», «Маркетинг», «Сервис» и обладают идентичным набором функций.

Профессиональный выпуск Microsoft Dynamics CRM  (Professional Edition)

Microsoft Dynamics CRM Professional Edition включает все функции CRM-системы без ограничений на увеличение количества лицензий. 
 
Выпуск для малых предприятий Microsoft Dynamics CRM (Small Business Edition)

Этот выпуск включает все функции CRM-системы и требует наличия серверного ПО Microsoft Small Business Server Premium Edition (обслуживает не более 75 клиентских лицензий).

Выбор между этими двумя вариантами зависит от планируемого количества рабочих мест с учетом того, что цены на Microsoft Dynamics CRM 3.0 Small Business Edition ниже, чем на Microsoft Dynamics CRM 3.0 Professional.


Архитектура Microsoft Dynamics CRM 3.0

Microsoft Dynamics CRM обладает следующими видами клиентов:

  • Тонкий клиент – работа с системой не требует установки клиентской части, доступ осуществляется с помощью интернет-браузера
  • Клиент для Outlook’а (online) – полнофункциональная интеграция с MS Outlook Professional 2002/2003. Лучшая реализация интеграции с почтовым клиентом по сравнению с остальными представленными на рынке CRM-системами. 
  • Клиент для Outlook’а (offline) – клиент имеет функциональность, аналогичную предыдущей, но, кроме того, пользователь может пользоваться различной информацией о клиентах (контактные данные, заказы, счета и др.),  находясь вне стен офиса и не имея подключения к центральному серверу БД.  
    Это представляет интерес для менеджеров по продажам, которые часто находятся в командировках, для сервисных инженеров, выезжающих к клиенту.  
    У них есть возможность сразу зафиксировать информацию о клиенте, его проблемах и потребностях, а по возвращению в офис - автоматически синхронизовать информацию с основной базой данных.
  • Мобильные устройства (платформа Pocket PC).
Гибкая .NET платформа

Использование технологии ASP.NET позволяет быстро и легко добавлять новые поля и модифицировать любую форму, создавать новые объекты и настраивать существующие, выстраивать необходимую бизнес-логику, не прибегая к программированию.

Возможность гибкой настройки прав доступа и создание структуры организации позволяет обеспечить информационную безопасность CRM-решения. Система содержит широкий выбор пользовательских ролей, которые можно создать и настроить согласно требованиям в компании. Это обеспечит удобную работу пользователей и простое администрирование системы. Все бизнес-процессы, в том числе информирование потенциальных клиентов и маршрутизация поступающей информации, управление потенциальными возможностями и обращениями клиентов, настраиваются с помощью удобного инструмента Workflow Manager. 


Преимущества Microsoft Dynamics CRM 3.0

Клиенты останавливают свой  выбор на CRM-системе от Microsoft по многим причинам:

  • Система обладает гибкой архитектурой последнего поколения, инструментами для тонкой настройки различной сложности. Все это позволяет настроить систему для отражения и улучшения бизнес-процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами, протекающих в вашей компании.  
    Благодаря современной архитектуре система легко интегрируется с финансово-учетными системами, системами документооборота и другими программными продуктами.
  • Многоуровневая архитектура позволяет легко осуществлять масштабирование системы с нескольких пользователей до несколько тысяч.
  • Удобство для пользователя в работе. Microsoft является законодателем мод пользовательского интерфейса, большинство из нас уже привыкли работать с его офисными продуктами. Microsoft Dynamics CRM обладает глубокой интеграцией с офисными продуктами и идентичным интерфейсом, что делает работу с ним удобной и эффективной.
  • Тесная интеграция с продуктами Microsoft, позволяющая работать в системе, не выходя из Outlook и обеспечивающая двустороннюю связь с офисными приложениями, которая исключает дублирование информации
  • Интуитивно понятный интерфейс (напоминает Outlook)
  • Работа в режиме off-line
  • Простота доступа к системе из любой точки мира
  • Наличие различных схем лицензирования исходя из размеров бизнеса
  • .Net технологии, которые позволяют компаниям легко интегрировать CRM-систему с внешними программами, используемыми в компаниях
  • Конструктор, который позволяет масштабировать и изменять систему в зависимости от потребностей и особенностей бизнеса
  • Локализация системы самим производителем Microsoft для конкретной страны с учетом законодательства и специфики ведения бизнеса
  • Microsoft является одним из бесспорных лидеров в индустрии программного обеспечения, что гарантирует развитие и поддержку Microsoft Dynamics CRM.

Скриншоты

Компании
Сервис
Продажи
Маркетинг

Компании, которые выбрали Microsoft Dynamics CRM 3.0:  

Microsoft Dynamics CRM успешно используется во многих компаниях различных отраслей: дистрибуция, недвижимость, издательство, сфера услуг, финансовые услуги и страхование, банки, торговля, общественные организации и др.

Компании, которые выбрали Microsoft Dynamics CRM: UNIWAY, Международное агентство недвижимости «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko», ШТРИХ-М, S7 Airlines, КМБ Банк, банк «Возрождение», Мегафон, кадровое агентство Велс, САВИКОМ, ant Technologies, УфаОйл, Национальная Ипотечная Компания, Московский Банк Реконструкции и Развития, ФАБС Логистик и многие другие.

Стоимость

Стоимость лицензий Microsoft Dynamics CRM 3.0 для Вашей компании вы можете точно определить с помощью специального Калькулятора



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: