Maximizer
Maximizer - комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющая в единое целое управление продажами, проведение маркетинговых компаний и послепродажное обслуживание клиентов.
Каким компаниям рекомендуется?
Специально разработана для использования в небольших и средних компаниях, а также в отдельных подразделениях крупных компаний для оптимизации ведения продаж, маркетинговой деятельности и послепродажного обслуживания клиентов.
Какие данные о клиентах (контактах) позволяет хранить?
• Базовая информация о компаниях, контактах в компании и отдельных персонах (название (для контакта – имя и фамилия), местонахождение (адрес), подразделение и должность (для контакта), телефоны, факс, почтовые адреса, адрес электронной почты, веб-сайт, пользователи, имеющие доступ к записи, дополнительные реквизиты (поля, создаваемые пользователем).
• Заказы, запросы в службу поддержки, связи между компаниями и контактами в базе данных (адресной книге), документы, продажи по компаниям и контактам.
• Запланированные встречи, звонки, задачи
• Переписка с клиентами по электронной почте
Основные возможности
1. Хранение и управление информацией о компаниях, относящихся к ним контактах и отдельных персонах.
2. Поиск информации по различным критериям.
3. Планирование и отслеживание встреч, звонков, задач.
4. Ведение и отслеживание продаж в соответствии со стратегией, принятой в компании.
5. Организация постпродажного обслуживания клиентов.
6. Ведение и использование общей Базы Знаний, содержащей ответы на часто возникающие вопросы.
7. Организация и ведение переписки с клиентами по электронной и обычной почте, а также по факсу.
8. Организация приема и обработки заказов и запросов от клиентов, в том числе через Интернет.
9. Организация и проведение маркетинговых кампаний и мероприятий.
10. Объединение маркетинговой информации и информации о продажах в общую библиотеку компании, доступную всем пользователям Maximizer.
11. Анализ информации, отображаемой в различных окнах Maximizer, с помощью отчетов, а также в графической форме.
12. Организация многопользовательской работы, разграничение прав доступа.
Краткая информация
Производитель: Multiactive Software ( Канада)
Количество пользователей:
Дата выпуска первой версии: 1988
Технология работы с данными:
Формат хранения данных:
Рекомендованное соотношение количества записей к количеству одновременно работающих пользователей:
Основные функциональные разделы: Адресная книга, Продажи, Служба сервиса, Календарь, Список задач, Заказы, База Знаний, Библиотека компании, Электронная почта, Персональная информация, Маркетинг
Наличие локализованной версии: нет
Веб-сайт производителя: http://www.multiactive.com
|