БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
Frontstep CRM

В последнее время все больше и больше компаний активно осваивают CRM-приложения. Рынок подобных систем демонстрирует впечатляющий 40-50% ежегодный рост. Такое пристальное внимание к CRM-приложениям вполне закономерно. Эти программные средства автоматизируют работу всех отделов, которые отвечают за контакты с клиентами, то есть все те участки работы, где генерируется доход фирм. В остальных отделах и службах руководство может добиваться лишь сокращения расходов.

С активным внедрением Интернета в повседневный бизнес и ростом интенсивности взаимодействия с клиентами количество сотрудников одной компании, общающихся с одним и тем же клиентом, многократно возросло. Координация работы всех этих сотрудников стало не простой и весьма ответственной задачей. Эта задача может стоять и для, казалось бы, успешной компании, демонстрирующей быстрый рост продаж.

Существует множество ситуаций, сигнализирующих о необходимости внедрения CRM. Вот только две из них. В работе вашей компании возникают моменты, когда существующий клиент покупает новый вид продукции или услуг у конкурента только потому, что не был вовремя проинформирован о наличии этого типа товара или услуг у вас. Или ваши клиенты жалуются, что вы заваливаете их ненужной рекламой (апофеозом этого являются массовые рассылки, так называемого, ”спама”), затягивая ответы на срочные запросы.

· Компании теряют в среднем половину своих клиентов каждые пять лет.
· 45% клиентов уходят вследствие неудовлетворенности обслуживанием.
· Снижение уровня нареканий клиентов с 10% до 5% может удвоить прибыль.

Harvard Business Review,
The Customer Driven Company.

Frontstep CRM (Фронтстеп CRM) - это полнофункциональное приложение, полностью автоматизирующее работу отделов маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания, управляя, таким образом, всем жизненным циклом взаимоотношений с клиентом. Кроме того, Frontstep CRM предоставляет модуль для размещения и управления заказами клиентов и средства многомерного графического анализа коммерческой информации. Простота и гибкость настройки Frontstep CRM позволяет модифицировать и внедрять его в несколько раз быстрее и дешевле, чем другие конкурирующие продукты. А интеграционное приложение Frontstep Active Link позволяет привязать наш CRM практически к любой корпоративной информационной системе.

Frontstep CRM в режиме реального времени поддерживает работу с клиентом на протяжении всего жизненного цикла - от первого маркетингового контакта до повторных закупок.

Frontstep CRM унифицирует процессы продажи, маркетинга и оказания услуг, консолидируя информацию о клиентах и обеспечивая ее доступность для анализа.

Процедуры работ коммерческих служб сложны и трудно формализуемы. Использование Frontstep CRM позволяет оценивать работу сотрудников по объективным параметрам до того, как возможные ошибки скажутся на уровне продаж. Вообще Frontstep CRM позволяет легко получать и анализировать самую разную информацию – о рыночных тенденциях, затратах на маркетинговые кампании, различных услугах, оказываемых клиентам. Отчеты создаются с использованием специальных аналитических инструментов (On-line Analytical Processing - OLAP).

Frontstep CRM помогает ответить на следующие вопросы:

- Каковы тенденции рынка и причины их возникновения?
- Сколько мы тратим и на что?
- Какие запросы мы удовлетворяем, а какие нет?
- Какова эффективность работы отдельных сотрудников?
- Каковы доходы, полученные от того или иного клиента?
- Какова эффективность маркетинговых усилий?
- Как прогрессирует процесс продаж?

Консолидация данных в центральной базе Frontstep CRM позволяет защитить их в случае ухода ключевого сотрудника.

Повышение эффективности маркетинга

Часто в российских условиях служба поддержки клиентов балансирует на грани рентабельности, её содержат только ради повторных продаж. В результате не удаётся добиться ни прибыли, ни повторных заказов. Frontstep CRM предоставляет мощные средства управления этим участком работы, обеспечивая рост производительности с одновременным уменьшением времени реакции на запросы клиентов. Во многом благодаря этому модулю, обеспечивается достижение основных целей внедрения CRM-приложения – увеличения жизненного цикла клиента и объема его закупок.

Возможности Frontstep CRM:
· Управление, распределение и маршрутизация запросов.
· Поддержка договоров на обслуживание с учетом времени, затраченного на запросы.
· База знаний с возможностью гибкого поиска.
· Автоматическое оповещение об изменении статуса запросов.
· Полная история запросов.
· Сквозное отслеживание и учет возвратов.
· Контроль работы сотрудников по объективным показателям.

Комплексное взаимодействие

Frontstep CRM «безшовно» интегрируется с другими информационными системами предприятия. Frontstep CRM консолидирует данные о клиентских запросах, конфигурации заказов, ценах и поставках в единый информационный пакет, который одним нажатием кнопки может быть перенесен в модуль приема заказов Вашей финансово-учетной или ERP-системы.

Интернет-архитектура Frontstep CRM позволяет без особых усилий наладить взаимодействие и координацию работы, используя Интернет доступ как с многочисленными партнерами, так и с удаленными офисами. При этом сохраняется целостность общей базы данных, а затраты ограничиваются организацией среднескоростного доступа в Интернет.

Frontstep CRM поддерживает работу сотрудников вне офиса, как через Интернет, так и с использованием локальной базы данных на портативном компьютере, которая синхронизируется с основной базой данных.

Дополнительные возможности

Frontstep CRM совместно с программным продуктом Pricer (дословно – Ценообразователь) в режиме реального времени обеспечивают информацию о текущих ценах, учитывая скидки для посредников и дистрибьюторов, специальные предложения, скидки в зависимости от объема, предварительные договоренности и другие условия. Система также может обеспечить формирование специфических цен и прейскурантов для каждого канала сбыта. Такой подход позволяет компании предлагать каждому из партнеров наиболее выгодные условия.

Frontstep CRM с программным продуктом Configuration (Конфигуратор) позволяют без особых усилий конфигурировать сложные пакеты продукции и услуг без досадных ошибок при оценке совместимости отдельных компонентов. Конфигуратор позволяет сотруднику сосредоточиться не на поиске информации, а на пожеланиях клиента. Уменьшение ошибок при составлении сложных заказов снижает потери компании от возврата продукции, увеличивает объем продаж и повышает степень удовлетворенности клиента.

Техническая платформа

Frontstep CRM тесно интегрирован с пакетом Microsoft Office, что позволяет повысить эффективность использования уже сделанных в этот пакет инвестиций. Кроме того, использование знакомого интерфейса позволяет сократить затраты на обучение персонала, снизив показатель общей стоимости владения (TCO). Промышленная СУБД Microsoft SQL, используемая приложением, позволяет добиться высокой производительности и масштабируемости.

Frontstep CRM работает на платформе:
· Операционная система Windows 2000 Server;
· СУБД Microsoft SQL Server 2000;
· Microsoft Internet Information Server (IIS);
· Microsoft Transaction Server (MTS);
· Microsoft OLAP;
· Microsoft Exchange.

Frontstep CRM оптимизирован для работы с броузером Microsoft Internet Explorer 5.0 и выше.

ФРОНТСТЕП СНГ (ранее СОКАП)

Наша компания представляет в России и странах СНГ крупную международную корпорацию Frontstep, Inc. (ранее Symix Systems, Inc.). Frontstep, Inc. – лидер в области разработки и внедрения комплексных систем планирования и управления ресурсами промышленных предприятий (ERP), управления цепочками поставок (SCM) и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Клиентская база компании во всем мире насчитывает более 4 500 заказчиков с общим количеством пользователей более 300 000. Работа с заказчиками строится как через центральные офисы Frontstep, Inc., так и через широкую сеть региональных представительств и партнеров.

ФРОНТСТЕП СНГ сегодня ведет десятки проектов по всей территории России и СНГ. Мы предлагаем заказчикам полный спектр услуг, начиная с предпроектного обследования предприятия, промышленного аудита, разработки стратегии построения автоматизированной системы планирования и управления ресурсами предприятий, инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, заканчивая внедрения комплексных систем на базе программного обеспечения Frontstep и их сопровождением.

ФРОНТСТЕП СНГ
Россия, 117647, Москва
Ул. Профсоюзная, 125. офис В3
Телефон/факс: (095) 926-1950
E-mail: info@frontstep.ru
WWW.FRONTSTEP.RU

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: