БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ ПО СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


   
Siebel eFinance

Siebel eFinance

Специализированные CRM-решения для банков и инвестиционных компаний позволяют существенно повысить прибыльность этих институтов.

Внедрение CRM-системы в компании позволит решить большинство имеющихся проблем как в области взаимодействия с клиентами, так и во взаимодействии между собой различных подразделений. Это позволит существенно повысить прибыльность компаний, снизить издержки и потери, свести к минимуму упущенную выгоду.

Работа клиента с выделенным персональным менеджером как способ ведения бизнеса впервые появилась и по сей день применяется в банковской отрасли. Такой способ организации работы, как правило, используется только для ограниченного числа высокорентабельных клиентов, готовых платить дополнительные деньги за высокий уровень услуг. CRM система позволяет предложить такую форму обслуживания основной массе клиентов банка, кардинально повысив эффективность и рентабельность всего бизнеса.

Функциональные возможности

Использование приложений Siebel Systems в финансовой сфере позволяет:

Руководству банка:

Существенно повысить прибыльность банка или инвестиционной компании.
Расширить клиентскую базу и качественно улучшить уровень обслуживания клиентов.
Организовать слаженную работу различных департаментов и подразделений, избавиться от организационного хаоса и связанных с этим проблем.

В процессе внедрения CRM-системы Вы получите возможность:

Строить управленческие решения на базе достоверной и своевременной информации.
Обеспечить единый подход к каждому клиенту со стороны всех сотрудников банка, предоставив клиенту возможность общаться на прямую с наиболее квалифицированными в своих областях специалистами.
Упорядочить и стандартизировать процедуры работы, автоматизировать выполнение большинства рутинных задач и тем самым резко повысить производительность работы сотрудников.
Снизить риск возникновения финансовых потерь из-за выполнения неутвержденных решений (например, по предоставлению кредитов и т.п.).
Сделать прозрачными затраты на коммерческие подразделения.
Наконец, защитить свою клиентскую базу и предотвратить потери информации в случае ухода сотрудников занимающихся работой с клиентами.

Сотрудники отдела продаж получат возможность:

Управлять большим количеством сделок за счет автоматизации процессов.
Достовернее прогнозировать вероятность завершения сделок.
Находить новые возможности для продаж финансовых продуктов в базе существующих клиентов.
Получать своевременную поддержку сотрудников других отделов.

Служба Маркетинга сможет:

Автоматизировать проведение рекламных и маркетинговых кампаний с использованием личных данных по каждому клиенту, при этом в десятки раз повысив охват потенциальных и существующих клиентов.
Многократно повысить продуктивность работы за счет автоматизации типовых операций.
Контролировать эффективность вложения денежных средств в различные маркетинговые мероприятия.
Сконцентрироваться на наиболее эффективных маркетинговых мероприятиях, многократно повысив финансовую отдачу от маркетинга.
Координировать свою маркетинговую активность с деятельностью сотрудников отдела продаж, своевременно оказывая им необходимую поддержку.

Сотрудники отдела обслуживания клиентов смогут:

Ускорить обработку запросов клиентов благодаря автоматической системе их маршрутизации и распределения между сотрудниками.
Повысить производительность работы за счет автоматизации большинства процессов.
Снизить время ответа на значительную часть запросов за счет использования общей базы знаний.
В результате этого снизить количество нареканий со стороны клиента и качественно повысить уроваень обслуживания клиентов.
Радикально снизить число клиентов, уходящих к конкурентам.

Использование функций Call Center Siebel позволяет организовать общение по телефону с клиентом таким образом, что:

Клиент при наборе вашего номера никогда не услышит гудков занятой линии.
Его запрос будет переведен на наиболее компетентного сотрудника, с учетом всей информации имеющейся в базе об этом клиенте.
Время ожидания клиента на линии может быть сведено до разумного минимума.
Сотрудники, осуществляющие телемаркетинг, будут придерживаться наиболее продуктивного заранее разработанного сценария разговора.
Все эти перечисленные функциональные возможности позволяют кардинально поднять прибыльность операций банка и создать фундаментальное конкурентное преимущество базирующееся на внутренних особенностях организации. Это в свою очередь позволяет поддерживать превосходство над конкурентами на протяжении длительного времени.

Преимущества Siebel

Клиенты остановили свой выбор на приложениях от Siebel Systems из-за их широкой функциональности позволяющей решить весь комплекс задач связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. С кем бы из конкурентов не сравнивали Siebel, приложения этой компании в каждом отдельном случае обеспечивают наиболее широкий охват функций с наиболее глубокой отработкой деталей. Это программное обеспечение для тех, кто стремится стать лидером.

Гибкость архитектуры позволяет настроить процессы Siebel eFinance под рабочие процессы практически любой финансовой организации. Подобная адаптируемость достигнута за счет применения самых передовых технологических решений. Многоуровневая архитектура позволяет легко масштабировать продукт, и, начав с 2 рабочих мест, довести их до нескольких сотен и даже тысяч.

Siebel eFinance поддерживает работу на ВСЕХ наиболее распространенных СУБД и поддерживает работу со ВСЕМИ популярными платформами персональных цифровых устройств в качестве клиентских терминалов. Через шлюзы доступа система может быть интегрирована с практически любой Автоматизированной Банковской Системой.

Являясь мировым лидеров в области CRM, Siebel Systems инвестировала значительно больше средств, чем какая-либо другая компания, в разработку программного обеспечения для Sales, Marketing и Service. Вследствие этого Siebel Systems разработала лучшие в своем роде продукты и технологии, результатом чего стал беспрецедентный уровень успеха у клиентов и прибыли на инвестированный капитал. По данным аналитиков, более 50% продуктов, внедренных в области CRM, терпят неудачу, но это не относится к клиентам Siebel. Согласно данным независимой проверки, более 96% клиентов Siebel заявляют, что они удовлетворены работой Siebel eBusiness Applications.

Банки - клиенты Siebel

Siebel Systems является ведущим поставщиком программного обеспечения и мировым лидером в области CRM, контролируя более четверти этого рынка. Для автоматизации работы с клиентами в области финансовых услуг компания предлагает специальное приложение используемое большинством самых известных и влиятельных финансовых институтов. Среди клиентов Siebel лидеры мировой финансовой индустрии:

ABN AMRO Bank N.V.
American Express Company
Bank of America Corporation
Bank of China
Barclays Bank
Bank of Montreal
Charles Schwab & Co., Inc.
The Chase Manhattan Corp.
Citigroup
Commerzbank AG
Daiwa Securities Co.
Deutsche Bank
Dresdner Bank AG
Fleming Fund Management
HSBC Investment Bank
ING Barings
Merrill Lynch & Co., Inc.
Nomura Securities
Salomon Smith Barney, Inc.
Societe Generale
Visa International

 


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: