БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
КОНСУЛЬТАЦИИ ОНЛАЙН
CRM КОНСАЛТИНГ FREE
КОНСАЛТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА
ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
ОБУЧЕНИЕ И СЕМИНАРЫ
ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
   
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ


ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ

Портал CRMONLINE.RU предоставляет Вам уникальную услугу онлайн-консалтинга по вопросам, связанным с CRM стратегией и внедрением CRM систем.


ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ.

1.Заказчиками консультации могут быть только частные ("физические") лица.
2 Оплата консультаций производится электронными деньгами. Комиссию по переводу электронных денег платит заказчик.
3
Заказчик имеет возможность задать тему консультации, подготовить вопросы (не более 2-х) и предложить цену за консультацию.
4 Администрация CRMONLINE.RU оценивает тему консультации и вопросы, и проводит переговоры с клиентом о стоимости консультации. Запрос на консультирование может быть отвергнут без указания причин. Предполагается, что областью консультирования будут информационные, аналитические и управленические аспекты CRM стратегии, а также простые вопросы по выбору CRM решения и компании-внедренца. Заказчик должен понимать ограничения удаленной онлайновой консультации, и что дальнейший выбор и внедрение CRM системы невозможно осуществить без обследования самого бизнеса и проведения очного консалтинга.
5 Эксперты, проводящие консультации, - это частные лица, которые имеют достаточные знания и опыт в области проведения консультаций. Эксперт должен быть аккредитован в CRMONLINE.RU. Эксперт может быть как членом Экспертного Совета CRMONLINE.RU, так и независимым консультантом. Ответственность за консультацию несет сам исполнитель, в рамках своих полномочий и величины компенсации.
Взгляды и позиция консультанта может совпадать или не совпадать с позицией ЭС
CRMONLINE.RU и руководства портала CRMONLINE.RU.
6 Как исполнитель, так и руководство портала
CRMONLINE.RU не несут ответственности за возможные последствия или риски, связанные с использованием результатов консультации в бизнесе как самим заказчиком, так и любым юридическим лицом.
7 Эксперты проводят консультацию заказчика за определенное вознаграждение. Величина вознаграждения определяется администрацией CRMONLINE.RU, и может менятся в соответствии с качеством работы консультанта, объемом выполненных им консультаций и др. параметров.
8 Эксперты отбирают подходящие им запросы и выражают свое согласие выполнить консультацию. Из списка согласившихся экспертов администрация CRMONLINE.RU выбирает наиболее подходящего специалиста для консультирования по данной теме. При этом может быть учтено качество работы эксперта с предыдущими заказчиками.
9 После согласия с выбором эксперта, который будет оказывать консультацию, заказчик совершает полную предоплату консультации через одну из возможных систем оплаты электронной наличностью.
10 Эксперт отвечает на поставленные вопросы заказчика. Язык консультаций - русский. Консультация оказывается в удаленном режиме посредством электронной почты, интернет-конференций, чатов и др. способами, по согласованию с заказчиком. CRMONLINE.RU может предоставить необходимые технические средства в интернет-среде для проведения консультации.
11  По окончании консультации заказчик подтверждает получение услуги и оценивает качество консультации в письме на имя CRMONLINE.RU. При возникновении вопросов о качестве консультации или при непринятии результатов может быть проведена повторная консультация этим же или другим экспертом.
12 Администрация CRMONLINE.RU выступает посредником между заказчиком и исполнителем, а также арбитром в возможных спорах. Экспертный Совет CRMONLINE.RU также может быть привлечен в качестве арбитра в сложных случаях. Если арбитры установили правильность претензий заказчика, то консультация повторяется или заказ передается другому исполнителю.
В некоторых случаях, когда заказчик остался не удовлетворенным консультацией, и она не может быть исполнена повторно, оплата может быть возвращена заказчику, за вычетом организационных расходов. В этом случае эксперт не получает оплаты за непринятую консультацию.
13 Консультант получает оплату своей работы только после подтверждения приема результатов консультации заказчиком. Оплата работ производится электронными деньгами.
Все вопросы по организации работы экспертов решаются в рабочем порядке. Для облегчения переговоров  с администрацией портала эксперты могут избрать координатора , который будет решать возникающие вопросы с CRMONLINE.RU
.
14 Данные правила играют роль публичной оферты и могут быть изменены в результате коррекции условий оказания услуг.

 



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: