БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации



Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие



Проверьте, есть ли вы в нашем каталоге внедренцев
Каталог поставщиков
CRM систем.


   
   
Call-центр FORTAX

Услуги Call-Центра:

Анкетирование, телефонные опросы При покупке телефонного опроса вы оплачиваете счет за подготовительные работы, за проведение анкетирования (телефонного опроса) и за телефонный трафик. Опыт колл центра позволяет достаточно точно рассчитать время, необходимое на реализацию Вашего проекта.

Актуализация баз данных Актуализация баз данных и рассылка коммерческих предложений — это информирование определенной аудитории или поиск новых клиентов. В расчет стоимости работ по актуализации баз данных включено либо время, затраченное операторами на выполнение задачи, либо доля актуализированных звонков в соответствии с рабочими записями (например, из 120 звонков — 30 актуализированы).

Телемаркетинг, телефонные продажи Телемаркетинг — это одна из высокопилотажных услуг колл центра, и замечательный способ постоянного расширения собственной клиентской базы, удобный и экономичный метод продаж. В этом случае оплачивается время работы оператора + бонусы за совершенные продажи.

Виртуальный офис У вашей компании нет необходимости в содержании офиса и персонала, но есть потребность в формировании имиджа серьезной фирмы. Стоимость этой услуги зависит от среднего кол-ва звонков, ежедневно принимаемых операторами и дополнительных услуг (прием факсов, e-mail и т.п.)

Служба RECEPTION У вашей компании несколько офисов или множество телефонных номеров и есть потребность в централизованном приеме всех входящих звонков. Затраты на данный проект рассчитываются с учетом индивидуальных потребностей («география» звонков, их количество и т.п.)

Прием заказов Деятельность вашей компании: интернет-магазин или торговля по каталогам или курьерская служба и т.п. При расчете услуги принимается во внимание кол-во звонков и время, необходимое оператору на ответ.

Горячая линия Вам необходима «обратная связь» с большим количеством клиентов, потребителей, партнеров. Вы ставите перед собой задачу по организации программ лояльности для ваших клиентов, или нужна поддержка рекламных акций на товары и услуги. Цена проекта рассчитывается с учетом объемов звонков и количества операторов, задействованных в проекте.

FREEPHONE 8-800 Благодаря этой услуге, ваши покупатели / клиенты / партнеры / сотрудники смогут позвонить на номер, зарегистрированный в FORTAX на вашу компанию — бесплатно из большинства регионов России. Стоимость формируется из расчета численности поступающих звонков и времени работы операторов.

http://www.fortax.ru



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: