БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации



Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ООО «Цифровые технологии»

Информация о call-центре:

a. Профессиональный аутсорсинговый call-центр, построенный на базе решения Infinity.
b. Call-центр двуязычный (русский и татарский)
c. Режим работы 24/7
d. Профессиональные операторы с высшим образованием, средний стаж работы 1,5 года.
e. Полная статистическая информация по проектам, в том числе в режиме on-line.
f. В работе могут дополнительно использоваться следующие средства связи: электронная почта, факсимильная связь, SMS, IСQ.

Предоставляемые услуги:

1) Горячие линии (номера вида 8-843 и 8-800)
2) Единая справочная служба (в том числе ICQ консультант).
3) Виртуальный офис
4) Представительство в г. Казани
5) Диспетчерская служба.
6) Автоматическая справочная служба.
7) Служба приемов заказов.
8) Голосования по телефону.
9) Телемаркетинг.
10) Тайный покупатель.
11) Служба контроля качества.
12) Анкетирования и опросы по телефону.
13) Актуализация баз данных.

Call-центр имеет богатый опыт работы. Среди реализованных проектов такие как: «Мобильная справочная служба» для абонентов всех операторов сотовой связи Республики Татарстан, «Республиканская аварийно-диспетчерская служба» Фонда газификации РТ, «Служба контроля качества» агентства недвижимости «Миэль» г.Москва, «Служба доставки продуктов на дом» сети супермаркетов Гроссмарт и другие.

Контакты:
Республика Татарстан, г.Казань, ул. Тази Гиззата 6/31
Тел.: +7(843)221-57-57 +7(843)221-58-09
Факс: +7(843)221-57-57
info@dtco.ru

http://dtco.ru/



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: