БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации



Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие



Проверьте, есть ли вы в нашем каталоге внедренцев
Каталог поставщиков
CRM систем.


   
   
Call-центр 4sformula

Создание и ведение баз данных потенциальных партнеров, потребителей

Для работы с партнерами и потребителями необходимы базы данных. Чем больше база данных, тем большую территорию она охватывает, тем больше возможность информировать потенциальных партнеров и потребителей.

Предложение:

Создание БД потенциальных партнеров, потребителей:

  • анкетирование;
  • безадресное распространение;
  • почтовые рассылки материалов;
  • выборки из существующих баз данных.

Работа с базой данных:

  • создание базы данных;
  • проверка адресов на правильность заполнения;
  • проверка и корректировка индексов по всей России;
  • дедупликация (сверка и удаление повторных адресов);
  • обновление адресов при изменениях в почтовых структурах (смена индексов, названий улиц и т.д.);
  • ввод откликов в базу данных;
  • поддержание базы данных на актуальном уровне.

Исследования

Необходимым инструментом директ-маркетинга является проведение различных исследований общественного мнения и отношения потенциальных потребителей или партнеров к Вашей компании. Регулярно проводимые исследования устанавливают обратную связь с партнерами и помогают решить следующие вопросы:

  • определение потенциального партнера;
  • понимание потенциального партнера;
  • выявление условий, способствующих достижению оптимального результата;
  • получение информации о мнении партнера;

Инструменты:

  • проведение анкетирования на улицах города;
  • проведение анкетирования в различных городах России;
  • телефонные опросы (физические лица, юридические лица);
  • почтовая рассылка анкет с использованием возвратных форм (оплачивается только полученные в ответ письма);
  • безадресное распространение анкет по почтовым ящикам.

Предложение:

  • составление анкеты/листа опроса;
  • проведение социологических опросов;
  • сбор данных по итогам исследований;
  • обработка данных;
  • подготовка статистического отчета по итогам исследований;
  • подготовка аналитического отчета по итогам исследований.

Отчет по итогам проведения исследования:

  • ввод откликов - создание базы данных;
  • подсчет откликов;
  • анализ откликов;
  • сводный перекрестный анализ информации;
  • отчет в виде сводных графических таблиц и диаграмм;
  • выводы и рекомендации.

Организация и проведение семинаров, презентаций, конференций

Предложение:

  • организация проведения семинаров, круглых столов, выставок, конференций;
  • обеспечение участия в мероприятии необходимого количества человек;
  • разработка программы мероприятий;
  • предоставление и подготовка лекторов для выступления на мероприятии;
  • предоставление модераторов/ведущих мероприятий;

По итогам проведения мероприятия:

  • подготовка отчета;
  • анализ работы по проведению мероприятия;
  • анализ явки участников/заинтересованности.

    www.4sformula.ru



  •  
    О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
    Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: