БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
Bpm’online customer engagement center

Bpm’online customer engagement center — система для автоматизации процессов профессиональных контакт-центров.

B pm’online customer engagement center — расширенная версия базового пакета bpm’online customer service, который предназначен для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал. Функциональность customer engagement center системы дополнена единым окном оператора, которое позволяет эффективно упорядочить работу с большим потоком входящих и исходящих коммуникаций.

В едином окне оператор контакт-центра имеет доступ ко всем необходимым для работы инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, а также текущим показателям эффективности. Наряду с этим, руководитель контакт-центра получает возможность настраивать правила формирования очередей и может легко планировать и отслеживать работу всей команды.

Возможности системы:

  • Портрет клиента 360?
  • Омниканальные коммуникации
  • Единое окно оператора
  • Управление обращениями
  • Управление знаниями
  • Каталог услуг
  • Управление бизнес-процессами
  • Синхронизация и импорт
  • Дизайнер системы

Познакомьтесь со всеми возможностями b pm’online customer engagement center всего за 5 минут!




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: