БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
CallWay Contact Center

CallWay Contact Center

CallWay Contact Center - является одной из лучших платформ на рынке СНГ для организации эффективных контакт-центров. Это прогрессивная разработка, которая позволяет создавать решения с учетом особенностей Ваших бизнес-процессов.

CallWay Contact Center отличается высокой надежностью и гибкостью. Обладает удобным пользовательским интерфейсом. Эффективный инструмент для “умной” обработки большого количества звонков.

Какие возможности дает комплекс CallWay Contact Center?

Применение комплекса CallWay Contact Center позволяет:

● Ускорить время обработки заказов, за счет использования гарнитур и автоматического внесения номера телефона клиента в окно нового заказа;
● Снизить расходы на звонки на мобильные номера, за счет использования GSM-шлюзов и звонков «по пути наименьшей стоимости»;
● Уменьшить количество операторов/диспетчеров, за счет уменьшения времени обработки заказов, автоинформатора и автоматизации повторных звонков из других ПО;
● Исключить занятость телефонных линий и возможность пропущенных звонков, за счет интеллектуальной маршрутизации и очередей звонящих;
● Контролировать работу контакт-центра, за счет ведения статистики всех звонков и возможности их прослушивания. Звонки хранятся столько, сколько это потребуется, а на основании статистики можно получать отчеты;
● Предоставлять клиентам услуги «обратный звонок», автоматическая конференция с курьером/водителем, расчет времени ожидания соединения, автоматическое информирование о состоянии заказа и другие.
● Обслуживать VIP-клиентов в первую очередь, и блокировать нежелательные звонки («черный список»);
● Анализировать загрузку контакт-центра и легко добавлять новых операторов, просто подключая их к диспетчерской через интернет.

Как это работает?
Все очень просто. Используемые телефонные линии подключаются к серверу – CallWay Contact Center Server. Сервер может быть размещен как в офисе компании, так и располагаться удаленно. К серверу по локальной сети подключаются рабочие компьютеры пользователей с гарнитурой либо телефонные аппараты (обычные телефоны либо IP-телефоны). Система готова к работе.

Почему CallWay?
Снижение затрат на телефонию. Экономьте до 60% каждый месяц за счет автоматического выбора оптимальных каналов связи.
Эффективность. Повышайте производительность персонала на 15-70% - с CallWay Contact Center Вы можете легко автоматизировать многие рутинные процессы.
Поддержка. Выбирая CallWay Вы получаете профессиональный сервис и полноценную круглосуточную поддержку 24/7.
Быстрая окупаемость. При грамотной организации работы Ваш контакт-центр окупит себя за 2-6 месяцев.

Компания CallWay строит колл-центры и системы телефонии в таких отраслях:

- диспетчерские службы такси;
- справочные службы аптек;
- аутсорсинговые колл-центры;
- колл-центры страховых компаний и компаний финансового сектора;
- транспортные компании, курьерские службы и службы доставки;
- интернет-магазины и интернет-проекты.

 

CallWay
Украина, г. Киев, ул. Черновола 25, оф. 50, 01135
Тел: +38 044 2203420
Email: info@callway.com.ua
callway.com.ua



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: