Call-центр ГРАН основан в 2006 году. ГРАН это частная компания, изначально ориентированная на оказание услуг call-центра сторонним заказчикам. Мы стремимся предоставить нашим заказчикам клиентское обслуживание неизменно высокого качества.
Первая площадка call-центра на 55 операторских мест находится на севере Москвы в районе метро Альтуфьево. Архитектура call-центра предполагает распределенную структуру и одновременную работу операторов, расположенных в нескольких офисах, в том числе у клиентов компании. Call-центр построен на основе решения компании Naumen.
Предоставляемые услуги:
«Горячие линии» с использованием городских (495, 498, 499) и федеральных номеров 8-800
- Прием звонков во время проведения рекламных кампаний, лотерей, конкурсов и розыгрышей - консультации, ответы на вопросы, сбор маркетинговой информации
- Прием заказов/ заявок на продукцию или услуги, в т.ч.
- Прием жалоб и рекламаций
- Организация 1-й линий технической поддержки и вынос операторских мест 2-й линии в офис заказчика
- Организация голосового меню (IVR) со сложной структурой для автоматической обработки большого количества входящих вызовов.
Услуги «Виртуального секретаря»
- Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронной почты
- Запись информации, переадресация вызовов.
Создание актуализированных баз данных потенциальных партнеров или клиентов:
- Актуализация баз данных заказчика
- Создание новых баз данных по заданному критерию
Телемаркетинг
- Поиск потенциальных клиентов и партнеров / Lead Generation.
- Телефонные продажи
Сбор представителей целевой аудитории на мероприятия
- Презентация мероприятия
- Приглашение на мероприятие
- Регистрация и контроль посещения
Телефонные опросы и анкетирование
- Разработка гайда (анкеты)
- Проведение интервью (анкетирования) по интересующей Заказчика тематике
- Занесение данных уличных опросов и интервью в компьютер
Аренда операторских мест
- Предоставление оборудованного рабочего места в call-центре
- Вынос рабочего места в офис заказчика
Контакты:
http://www.gran-call.ru/
|