БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
Call-центр ГРАН

Call-центр ГРАН основан в 2006 году. ГРАН это частная компания, изначально ориентированная на оказание услуг call-центра сторонним заказчикам. Мы стремимся предоставить нашим заказчикам клиентское обслуживание неизменно высокого качества.

Первая площадка call-центра на 55 операторских мест находится на севере Москвы в районе метро Альтуфьево. Архитектура call-центра предполагает распределенную структуру и одновременную работу операторов, расположенных в нескольких офисах, в том числе у клиентов компании. Call-центр построен на основе решения компании Naumen.  

Предоставляемые услуги:  

«Горячие линии» с использованием городских (495, 498, 499) и федеральных номеров 8-800

  • Прием звонков во время проведения рекламных кампаний, лотерей, конкурсов и розыгрышей - консультации, ответы на вопросы, сбор маркетинговой информации
  • Прием заказов/ заявок на продукцию или услуги, в т.ч.
  • Прием жалоб и рекламаций
  • Организация  1-й линий технической поддержки и вынос операторских мест 2-й линии в офис заказчика
  • Организация голосового меню (IVR) со сложной структурой для автоматической обработки большого количества входящих вызовов.

Услуги «Виртуального секретаря»

  • Прием и обработка входящих звонков, факсов, электронной почты
  • Запись информации, переадресация вызовов.

Создание актуализированных баз данных потенциальных партнеров или клиентов:

  • Актуализация баз данных заказчика
  • Создание новых баз данных по заданному критерию

Телемаркетинг

  • Поиск потенциальных клиентов и партнеров / Lead Generation.
  • Телефонные продажи

Сбор представителей целевой аудитории на мероприятия

  • Презентация мероприятия
  • Приглашение на мероприятие
  • Регистрация и контроль посещения 

Телефонные опросы и анкетирование

  • Разработка гайда (анкеты)
  • Проведение интервью (анкетирования) по интересующей Заказчика тематике
  • Занесение данных уличных опросов и интервью в компьютер

Аренда операторских мест

  • Предоставление оборудованного рабочего места в call-центре
  • Вынос рабочего места в офис заказчика

Контакты:
http://www.gran-call.ru/



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: