БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
Call-центр AVK

Call-центр AVK, открытый в ноябре 2004 года, стал одним из первых аутсорсинговых центров автоматической обработки телефонных вызовов в Нижнем Новгороде. Построен с использование технологии выноса рабочих мест  Контакт центра Валлекс. 

Мы предлагаем   клиентам достаточно стандартный набор услуг:

- круглосуточные «горячие линии»

- информационно-справочные службы

- прием заказов и продажи по телефону

- актуализацию баз данных

- оповещение клиентов

- телефонные интервью для различных исследований

- виртуальные офисы

- аренду мест в call-центре 

За  время работы call-центра AVK реализовано 21 проект для 10 компаний, в числе которых политическая партии, СМИ, исследовательская компания, клинико-диагностическая лаборатория, загородный отель, банк и  др. Четыре проекта осуществлено совместно с Контакт-центром Валлекс. Более года работает «Единая справочная служба «Нижегородской сбытовой компании», созданная для удобства потребителей электроэнергии. Позвонив в «Единую справочную службу», жители Нижнего Новгорода могут получить информацию о тарифах на электроэнергию, состоянии своего лицевого счета, льготах и т.д. 

Для клиентов из соседних регионов привлекательным является экономия бюджетов за счет междугородних звонков.

Контакты
603057, г. Н. Новгород, пр. Гагарина,27, ГК "Ока", офис 1211
тел.: (8312) 65-81-80
факс: (8312) 65-81-80
e-mail:Call@ik-avk.ru
http://www.callavk.ru



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: