БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
Call-центр ID System

Сегодня call-центр "ID System" уверенно удерживает позицию лидера на рынке Урала благодаря своим преимуществам:
• Направленность на совмещение интересов заказчиков-партнеров с их потенциальными клиентами, что обеспечивает более чем ожидаемый результат для обеих сторон;
• Высокий профессионализм персонала, основанный на уникальной системе подготовки кадров
• Современное техническое оснащение - программно-аппаратный комплекс, построенный на базе оборудования Ericsson и Terrasoft CRM

Перечень основных видов услуг Call-центра "ID System":

• Телемаркетинг – одно из самых успешных направлений деятельности аутсорсингового call-центра "ID System", значение, которого невозможно переоценить.

• Актуализация баз данных – формирование выверенной базы данных по реально действующим фирмам и организациям. Располагая обновленными и подтвержденными деловыми контактами, руководство любой компании имеет возможность всегда "держать руку на пульсе деловых отношений.

• Круглосуточная горячая линия – это красивый и легко запоминающийся номер, по которому менеджеры-операторы готовы принимать звонки и отвечать на вопросы постоянных и потенциальных клиентов заказчика 24 часа в сутки 365 дней в году. При этом линия никогда не будет занята, так как оборудование call-центра "ID System" и профессионализм его сотрудников позволяют принимать до 30 телефонных звонков одновременно (возможно использование существующего телефонного номера).

• Анкетирование – проведение многоуровневых опросов среди клиентов по значимым позициям для заказчика. Самая свежая и объективная информация о мнении потенциальных клиентов не только позволяет руководству компаний своевременно скорректировать стратегию поведения на рынке, но и подтвердить степень эффективности существующих бизнес-процессов. Полученные данные рекомендуется использовать при построении бизнес-планов на последующий период.
- Виртуальный HR-отдел - это больше, чем просто менеджер по персоналу: это целый комплекс современных HR-технологий для максимально точного подбора кандидата с оперативным предоставлением всех его данных и регистрацией на собеседование.
- Виртуальный отдел снабжения. Поиск альтернативных поставщиков товаров и услуг по все территории СНГ.

Опыт показывает, что, без всякого сомнения, услуги аутсорсингового call-центра "ID System" формируют дополнительные и усиливают основные конкурентные преимущества любого бизнеса, а соответственно и повышают эффективность деятельности компаний и их устойчивость на современном рынке.

ID System
620062 Россия, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 60а, офис 235
т./ф. (343) 379-24-00 (многоканальный)
info@idsystem.ru
www.idsystem.ru

Аутсорсинговый call-центр "ID System" входит в группу компаний "АЛЬВО"
www.tkalvo.ru

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: