Сегодня call-центр "ID System" уверенно удерживает позицию лидера на рынке
Урала благодаря своим преимуществам:
• Направленность на совмещение интересов заказчиков-партнеров с их потенциальными
клиентами, что обеспечивает более чем ожидаемый результат для обеих сторон;
• Высокий профессионализм персонала, основанный на уникальной системе подготовки
кадров
• Современное техническое оснащение - программно-аппаратный комплекс, построенный
на базе оборудования Ericsson и Terrasoft CRM
Перечень основных видов услуг Call-центра "ID System":
• Телемаркетинг – одно из самых успешных направлений деятельности аутсорсингового
call-центра "ID System", значение, которого невозможно переоценить.
• Актуализация баз данных – формирование выверенной базы данных по реально
действующим фирмам и организациям. Располагая обновленными и подтвержденными
деловыми контактами, руководство любой компании имеет возможность всегда "держать
руку на пульсе деловых отношений.
• Круглосуточная горячая линия – это красивый и легко запоминающийся номер,
по которому менеджеры-операторы готовы принимать звонки и отвечать на вопросы
постоянных и потенциальных клиентов заказчика 24 часа в сутки 365 дней в году.
При этом линия никогда не будет занята, так как оборудование call-центра "ID
System" и профессионализм его сотрудников позволяют принимать до 30 телефонных
звонков одновременно (возможно использование существующего телефонного номера).
• Анкетирование – проведение многоуровневых опросов среди клиентов по значимым
позициям для заказчика. Самая свежая и объективная информация о мнении потенциальных
клиентов не только позволяет руководству компаний своевременно скорректировать
стратегию поведения на рынке, но и подтвердить степень эффективности существующих
бизнес-процессов. Полученные данные рекомендуется использовать при построении
бизнес-планов на последующий период.
- Виртуальный HR-отдел - это больше, чем просто менеджер по персоналу: это целый
комплекс современных HR-технологий для максимально точного подбора кандидата
с оперативным предоставлением всех его данных и регистрацией на собеседование.
- Виртуальный отдел снабжения. Поиск альтернативных поставщиков товаров и услуг
по все территории СНГ.
Опыт показывает, что, без всякого сомнения, услуги аутсорсингового call-центра
"ID System" формируют дополнительные и усиливают основные конкурентные преимущества
любого бизнеса, а соответственно и повышают эффективность деятельности компаний
и их устойчивость на современном рынке.
ID System
620062 Россия, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 60а, офис 235
т./ф. (343) 379-24-00 (многоканальный)
info@idsystem.ru www.idsystem.ru
Аутсорсинговый call-центр "ID System" входит в группу компаний "АЛЬВО"
www.tkalvo.ru
|