БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
О CRM TOP 2006 AWARD от CRMONLINE.RU


Проект CRMONLINE.RU, продолжая работу по организации цивилизованного CRM рынка, подошел к необходимости создания метрик рынка.
Одной из метрик может служить создание системы наград, оценивающих роль компаний и специалистов в создание и развитие CRM сферы, а также перечень CRM систем, опережающих общий уровень.
 
Для этого мы создали CRM TOP AWARD от CRMONLINE.RU, CRM Награды, которые решили присуждать от имени CRMONLINE.RU
В 2006 году мы впервые попробовали составить такой перечень наград, отобрав с помощью экспертного подхода CRM системы, компании, а также ряд специалистов, которые имеют определенных достижения.
 
Состав номинаций разделился на несколько групп: "Лучшие CRM системы года", "Лучшая компания года", "Лучшее внедрение", "Лучшие люди CRM рынка", "Специальный приз".
В разделе "Лучшие CRM системы года" мы рассмотрели следующие номинации : "Лучший CRM продукт года", "Продукт-открытие года", "Лучшая CRM система в разряде «по требованию»".
В разделе "Лучшая компания года" мы рассмотрели номинацию "Лучшая компания-внедренец года".
Посовещавшись, мы решили другие номинации в разделе "Лучшая компания года" в этом году не присуждать.
Номинации в разделе "Лучшее внедрение" в этом году не присуждалась.
В разделе "Лучшие люди CRM рынка" мы рассмотрели следующие номинации: "За вклад в развитие CRM рынка", "За вклад в теорию и практику CRM", "За работу в секторе малого и среднего бизнеса".
Специальный приз имеет в этом году следующие номинации "За инновации в сфере CRM", "За активный маркетинг".

Создание CRM TOP AWARDs происходило с трудом. Проблемой было отсутствие подобных наград в CRM сфере, поэтому пришлось перенимать опыт награждения из совершенно других областей. Наши награды оценивают достижения как компаний, так и специалистов не с позиций холодных расчетов. Это не рейтинг компаний или людей, а награда, признание достижений CRM рынком, выраженная через оценку CRMONLINE.RU . Так как мы уже более 4 лет занимается отражением этого рынка на страницах Портала, то нам больше видно, что происходит в этой сфере. Мы тесно общаемся с руководителями и менеджерами компаний, сами участвуем во внедрении CRM систем, тестируем системы, собираем отзывы о внедрениях и оценки экспертов. Конечно, полной целостности знаний и абсолютной точности оценки достичь сложно, но мы стремились быть объективными.

Отдельно хотим подчеркнуть, что в разделе "Лучшие люди CRM рынка" награду получили люди, действительно активно работающие в CRM. Благодаря их "горению" мы видим такие успехи в становлении CRM рынка.

В данный момент награды не имеют материального воплощения. Но мы надеемся, что найдутся спонсоры, заинтересованные в том, чтобы CRM TOP AWARDs были вручены специалистам и представителям компаний, победивших в номинациях.

Администрация Портала CRMONLINE.RU

25 декабря 2006г.

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: