Проект CRMONLINE.RU, продолжая работу по организации цивилизованного CRM рынка,
подошел к необходимости создания метрик рынка.
Одной из метрик может служить создание системы наград, оценивающих роль компаний
и специалистов в создание и развитие CRM сферы, а также перечень CRM систем,
опережающих общий уровень.
Для этого мы создали CRM TOP AWARD от CRMONLINE.RU, CRM Награды, которые решили
присуждать от имени CRMONLINE.RU
В 2006 году мы впервые попробовали составить такой перечень наград, отобрав с
помощью экспертного подхода CRM системы, компании, а также ряд специалистов,
которые имеют определенных достижения.
Состав номинаций разделился на несколько групп: "Лучшие CRM системы года",
"Лучшая компания года", "Лучшее внедрение", "Лучшие люди CRM рынка",
"Специальный приз".
В разделе "Лучшие CRM системы года" мы рассмотрели следующие номинации : "Лучший
CRM продукт года", "Продукт-открытие года", "Лучшая CRM система в разряде «по
требованию»".
В разделе "Лучшая компания года" мы рассмотрели номинацию "Лучшая
компания-внедренец года".
Посовещавшись, мы решили другие номинации в разделе "Лучшая компания года" в
этом году не присуждать.
Номинации в разделе "Лучшее внедрение" в этом году не присуждалась.
В разделе "Лучшие люди CRM рынка" мы рассмотрели следующие номинации: "За вклад
в развитие CRM рынка", "За вклад в теорию и практику CRM", "За работу в секторе
малого и среднего бизнеса".
Специальный приз имеет в этом году следующие номинации "За инновации в сфере
CRM", "За активный маркетинг".
Создание CRM TOP AWARDs
происходило с трудом. Проблемой было отсутствие подобных наград в CRM
сфере, поэтому пришлось перенимать опыт награждения из
совершенно других областей. Наши награды оценивают достижения как компаний, так
и специалистов не с позиций холодных расчетов. Это не рейтинг компаний или
людей, а награда, признание достижений CRM рынком,
выраженная через оценку CRMONLINE.RU . Так как мы уже
более 4 лет занимается отражением этого рынка на страницах Портала, то нам
больше видно, что происходит в этой сфере. Мы тесно общаемся с руководителями и
менеджерами компаний, сами участвуем во внедрении CRM
систем, тестируем системы, собираем отзывы о внедрениях и оценки экспертов.
Конечно, полной целостности знаний и абсолютной точности оценки достичь сложно,
но мы стремились быть объективными.
Отдельно хотим подчеркнуть,
что в разделе "Лучшие люди CRM рынка"
награду получили люди, действительно активно работающие в CRM.
Благодаря их "горению" мы видим такие успехи в становлении
CRM рынка.
В данный момент награды не
имеют материального воплощения. Но мы надеемся, что найдутся спонсоры,
заинтересованные в том, чтобы CRM TOP AWARDs
были вручены специалистам и представителям компаний, победивших в номинациях.
Администрация Портала
CRMONLINE.RU
25 декабря 2006г.
|