БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/11/2025

OkoCRM представила собственные интеграции с Telegram и Max



В ноябре 2025 г. OkoCRM добавила в OkoStore собственные интеграции с личными номерами в мессенджерах Telegram, Wh*****p и отечественном Max. Теперь компании могут создать единое омниканальное решение и объединить текстовые коммуникации внутри CRM без сторонних сервисов-посредников. Об этом СNews сообщили представители OkoCRM.

Мессенджеры — главный канал коммуникации с клиентами для пользователей OkoCRM в большинстве отраслей. До появления «родных» интеграций, компаниям которые хотели общаться с клиентами через мессенджеры, приходилось подключать к OkoCRM сторонние сервисы — с ограничениями по диалогам, непрозрачной тарифной сеткой, нестабильным обменом данными и техподдержкой на стороне поставщика. У вендора полностью отсутствовало влияние на поставщика интеграции, в связи с чем не было возможности отвечать за стабильность омниканальных чатов.

Собственные интеграции с мессенджерами от OkoCRM решают эти проблемы. Пользователи получают полный контроль над перепиской — в единой системе, с историей сообщений, файлами, голосовыми, гео-локациями и даже поучением карточки контакта из Telegram. Поддерживается возможность писать клиентам первыми и подключение чат-ботов для автоматизации продаж и обслуживания.

«Мы много лет наблюдали, как компании вынуждены подключать к CRM сторонние коннекторы для мессенджеров. Это дополнительные риски, задержки и нестабильность. Поэтому мы создали собственные интеграции — максимально надежные, без ограничений на диалоги. Это наш собственный стек, мы больше не зависим от посредников», — сказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM.

«Основное преимущество созданного омниканального решения — существенное сокращение времени на обработку заявок — на 32% в ручном режиме и на 89% в автоматическом — с помощью чат-ботов OkoCRM. Интеграция позволяет сократить расходы на поддержание инфраструктуры мессенджеров, потому что стоимость интеграции существенно ниже, чем средняя цена на рынке», — сказал Егор Ионов, руководитель разработки OkoCRM.

Особенность решения — полноценная поддержка переписки в групповых чатах из OkoCRM, что особенно важно для проектов, командного взаимодействия с клиентом и ниш, где продажи или поддержка идут в групповых диалогах.

«У компаний, особенно в b2b и сервисных нишах, продажа и поддержка часто ведутся в группах: там и менеджер, и клиент, и специалист. Раньше CRM не понимали такие диалоги — сообщения терялись, история путалась. В новом модуле мы решили эту проблему», — сказал Александр Завьялов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: