БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/03/2023 Yandex Cloud запустил сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров


16/03/2023 HelpDeskEddy интегрировались с Albato


15/03/2023 Okdesk запускает биржу сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей


15/03/2023 Как мессенджеры упрощают работу с клиентами в CRM


06/03/2023 Интеграция с СБП в CRM Арника


02/03/2023 Объединение контактов и сотрудников в ПланФикс


23/02/2023 Microsoft добавила чат-бота Bing в Skype


22/02/2023 В HubEx появилась новая услуга – Диспетчерский центр 24/7


21/02/2023 В ELMA365 CRM появился инструмент прогнозирования продаж


16/02/2023 Сервис VirtualOfficeTools добавил CRM систему


16/02/2023 Расширены возможности быстрых ответов в ПланФикс


08/02/2023 Мегафон запустил систему унифицированных коммуникаций


07/02/2023 Безбумажный офис F.Doc стал доступен в CRM-системе Битрикс24


02/02/2023 МТС создал российский аналог коммуникационного конструктора Twillio


01/02/2023 Сервис Novofon представил функцию Супервизор АТС


31/01/2023 IP-АТС Калинка получила опцию Контроль качества


26/01/2023 В CRM для салонов красоты Арника появился чат-бот для WhatsApp


26/01/2023 Ростелеком за 1 млрд рублей создает платформу Яга для замены Trello и Jira


26/01/2023 IBM объявила о сокращении 3,9 тыс. сотрудников


21/01/2023 В корпоративном мессенджере eXpress появились треды и новый механизмом аутентификации


Показаны новости 1 - 20 из 6445

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2023 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: