Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
15/07/2025
Телфин представил сервис для контакт-центров
Провайдер коммуникационных сервисов для бизнеса Телфин запускает Контакт-центр Телфин — комплексное решение для организации колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж. Решение позволяет эффективно обрабатывать большое количество входящих звонков, информировать клиентов (в том числе с использованием инструментов автоматического и роботизированного обзвона), оптимально распределять нагрузку на операторов; оценивать качество звонков (в т.ч. с помощью нейросетей).
Сервис помогает контролировать работу операторов: показывает расширенную статистику по эффективности и занятости сотрудников в режиме реального времени, фиксирует оценки звонков и формирует индекс удовлетворенности клиентов. Есть интеграция с популярными CRM системами: Битрикс, амоCRM, RetailCRM, Мегаплан, YCLIENTS. Стоимость начинается от 4890 руб/мес.