БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/07/2025

Телфин представил сервис для контакт-центров



Провайдер коммуникационных сервисов для бизнеса Телфин запускает Контакт-центр Телфин — комплексное решение для организации колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж. Решение позволяет эффективно обрабатывать большое количество входящих звонков, информировать клиентов (в том числе с использованием инструментов автоматического и роботизированного обзвона), оптимально распределять нагрузку на операторов; оценивать качество звонков (в т.ч. с помощью нейросетей).

Сервис помогает контролировать работу операторов: показывает расширенную статистику по эффективности и занятости сотрудников в режиме реального времени, фиксирует оценки звонков и формирует индекс удовлетворенности клиентов. Есть интеграция с популярными CRM системами: Битрикс, амоCRM, RetailCRM, Мегаплан, YCLIENTS. Стоимость начинается от 4890 руб/мес.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: