БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/01/2023

IP-АТС Калинка получила опцию Контроль качества



ИТ-компания Vekus.Projects выпустила новую версию IP-АТС Калинка на базе open-source платформы Asterisk. Обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на максимально эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение клиентского потока. Функция “Контроль качества” отслеживает и анализирует взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию о том, как можно улучшить свои услуги.

“Автоуведомление о пропущенных звонках” гарантирует, что компания не потеряет клиента из-за случайно непринятого вызова. Это особенно актуально в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, где каждый звонок может иметь решающее значение для успеха. Стоимость системы начинается от 41 000 ₽ за 20 пользователей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: