Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
19/09/2022
В HelpDeskEddy появился планировщик задач по расписанию
HelpDeskEddy сообщают о добавлении планировщика задач, с помощью которого можно автоматически создавать заявки и генерировать отчёты по расписанию. Создание заявок по графику крайне упростит работу с типовыми задачами, добавление которых вручную занимало определенное кол-во времени.
Аналогичная ситуация и по отчётам: теперь можно настроить автоматическую генерацию отчётов на любое время или интервал, и отправлять на эл. почту готовый результат. С помощью функционала автоматически получайте каждый день отчёт о проделанной работе ваших сотрудников, либо же генерируйте данные перед еженедельным собранием и заранее отправляйте отчёт нужным участникам.