БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/10/2022

В HappyDesk появился новый способ подключения WhatsApp



В helpdesk-систему HappyDesk добавили альтернативный способ подключения мессенджера WhatsApp. Теперь это можно делать не через провайдера, который взимает дополнительную плату за сервис, а через API Facebook. Это бесплатно в рамках базового тарифа HappyDesk. API доступен компаниям, пользующимся приложением для общения с клиентами WhatsApp Business.

Для настройки интеграции с HappyDesk потребуется совершить несколько простых действий — пользователи helpdesk’а получат подробную инструкцию. Все заявки, поступающие в приложение, будут автоматически попадать в раздел «Диалоги». Их можно быстро конвертировать в тикеты, а затем обрабатывать, в том числе с помощью инструментов автоматизации.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2023 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: