БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/10/2022

HelpDeskEddy добавили отчёт для экспорта заявок



Разработчики HelpDeskEddy реализовали отдельный отчёт для выгрузки заявок в .xml или .csv файл. Для этого достаточно создать шаблон экспорта с указанием интересующих параметров обращения: например, id заявки, исполнитель, департамент, статус, оценка, время реакции и множество других – для выгрузки доступен практически любой атрибут заявки. После чего укажите желаемый период выгрузки и получите в файле весь список заявок попадающие под условия фильтра.

Данные можно использовать различными способами: узнайте среднее время ответа и выполнения, кто из сотрудников больше всех обработал обращений и имеет наивысшую оценку, либо же постройте диаграммы или графики для руководства.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2023 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: