БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2022

Okdesk добавил интеграцию с MS Active Directory



Лидирующую help desk систему для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания Okdesk всё чаще используют компании из сферы HoReCa, ритейла и производства. В таких случаях заявителями являются сотрудники организации и их число может превышать тысячу человек. При этом подавляющее большинство компаний этого сегмента используют в качестве службы каталогов MS Active Directory. Теперь Okdesk интегрируется и с ней.

В рамках интеграции реализована синхронизация базы пользователей в Active Directory с базой контактов клиентов в Okdesk. Пользователи Active Directory загружаются списком в выбранную компанию в Okdesk как контактные лица со всеми необходимыми атрибутами (фамилия, имя, email, телефон, должность, логин и т.д.). При последующих синхронизациях добавляются новые активные пользователи и меняются синхронизируемые данные для добавленных ранее контактов. Интеграция позволяет загружать пользователей из разных доменов и из разных систем MS Active Directory в разные компании внутри Okdesk.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2023 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: