БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/05/2024

СКБ Контур купил сервис аналитики и коммуникаций с клиентами Scena.one



СКБ Контур приобрел сервис аналитики и автоматизации коммуникаций с клиентской базой Scena.one. Сервис уже интегрирован в экосистему Контура под названием "Сервис реактивации клиентской базы". Он расширяет возможности компаний по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг.

В его основе лежит искусственный интеллект, благодаря которому сервис агрегирует данные CRM-систем о предпочтениях действующих и временно неактивных клиентов и позволяет прогнозировать их будущие потребности. На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и отправляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм призван повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Стоимость сервиса начинается от 4900 руб в месяц.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: