БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code



Аналитики прогнозируют, что мировой рынок технологий разработки Low-code вырастет в 2021 г. на 23% до 11,3 млрд. долл. Расширение применения этих средств разработки ПО обусловлено ускорением бизнеса, SaaS и гиперавтоматизацией.

Согласно прогнозу Gartner, резкий рост практики удаленной разработки во время пандемии Covid-19 будет продолжать стимулировать внедрение инструментов разработки с минимальным кодированием (Low-code), несмотря на продолжающиеся усилия по оптимизации расходов.

Отсюда следует, что Low-code как общее социальное и технологическое движение будут продолжать значительно расти и в 2022 г., а платформы Low-code (low-code application platforms, LCAP) останутся крупнейшим компонентом рынка, увеличившись на 65% по сравнению с 2020 г. и достигнув почти 5,8 млрд. долл.

«Хотя разработка приложений Low-code не является чем-то новым, сочетание прорывных цифровых инноваций, гиперавтоматизации и роста компонуемого бизнеса ведет к притоку новых инструментов и росту спроса», — сказал Фабрицио Бискотти, вице-президент Gartner по исследованиям.

На рост разработки Low-code повлиял растущий спрос на более быструю доставку приложений и сокращение времени, требуемого для получения отдачи от них, связанный с интересом к заказными программным решениям для поддержки цифровой трансформации. Этот тренд вызвал появление гражданских разработчиков.

Согласно исследованию Gartner, в среднем 41% сотрудников не из ИТ-отделов — или бизнес-технологов — настраивают или создают решения для обработки данных, и прогнозируется, что к концу 2025 г. половина всех новых покупателей инструментов Low-code будет приходиться на бизнес-пользователей.

«Экономические последствия пандемии подтвердили обоснованность стоимости инструментов Low-code, — сказал Бискотти. — Возможности Low-code, поддерживающие такие функции удаленной работы, как создание цифровых форм и автоматизация рабочего процесса, будут предлагаться по более гибкой цене, поскольку они будут необходимы для поддержания базовой работы».

Кроме того, все основные поставщики программного обеспечения как сервиса (SaaS) в настоящее время предоставляют возможности, которые включают технологии разработки Low-code, и в дальнейшем рост LCAP и инструментов автоматизации процессов будет коррелировать с ростом популярности SaaS, утверждает Gartner.

Гиперавтоматизация — другая растущая область технологий, которая будет способствовать внедрению инструментов Low-code, которые помогут бизнес-технологам реализовывать свои собственные идеи, чтобы повысить уровень автоматизации бизнес-приложений и рабочих процессов.

«Большинство крупных организаций во всем мире к концу 2021 г. в той или иной форме внедрит несколько инструментов Low-code. В более долгосрочной перспективе, по мере того, как компании будут все больше придерживаться принципов компонуемого предприятия, они обратятся к технологиям Low-code, которые поддерживают инновации в плане создания и интеграции приложений», — уверен Бискотти.

itweek.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

OkoCRM. Настройка карточки клиента

Краткий обзор приложения Microsoft Dynamics 365 Field Service

ELMA365: Как настроить CRM и процессы продаж

SRM - система управления взаимоотношениями с поставщиками

TimeDigital CRM - функционал системы

Интеграция формы на сайте и Brizo CRM

HomeCRM - система для агентства недвижимости

Обзор Service Creatio

Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code

CRM Пачка

СБИС CRM

Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса

Какие проблемы решит внедрение Битрикс24

Максим Батырев, Николай Лазарев. Вооружение отделов продаж

Люди больше не хотят отвечать на звонки

Почему клиентоориентированность означает готовность сказать “нет”

Обзор Ferico CRM

CRM платформа Loyalme

Стратегия Террасофт 2021

С чего начать разработку CRM-системы?


Показаны статьи 1 - 20 из 1455

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: