БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM Пачка



Почему Пачка даст бизнесу новый уровень, поднимет продажи и возьмёт на себя всю рутину

Мы упростили всё, любой процесс как на ладони. Бизнес в несколько кликов!

  • Формируйте воронку продаж, больше никаких лишних трат на рекламу. Ваши клиенты — только ваши. Всегда
  • Ставьте задачи себе и сотрудникам, отслеживайте выполнение. Всё наглядно, легко заметить, если что-то идёт не по плану
  • Пачку легко настроить под любые задачи бизнеса и процессы. Автоматизируйте всё за 30 минут
Удобно где угодно

Полноценная работа со смартфона. Всё под рукой и в полном доступе у вас и сотрудников

  Без третьих лиц

Мы намеренно не сотрудничаем с интеграторами. Есть только команда Пачки и наши клиенты, мы общаемся напрямую

Мобильное приложение Пачки есть для iOS и Android
Можно настроить Пачку в веб-версии один раз и работать с телефона в кафе, в дороге, и даже на берегу моря

Стоимость Пачки прозрачна и предсказуема, она не увеличивается с каждой новой интеграцией или автоматизацией

Все интеграции Пачки со сторонними сервисами мы делаем сами, поэтому отвечаем за их удобство и надежность

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

OkoCRM. Настройка карточки клиента

Краткий обзор приложения Microsoft Dynamics 365 Field Service

ELMA365: Как настроить CRM и процессы продаж

SRM - система управления взаимоотношениями с поставщиками

TimeDigital CRM - функционал системы

Интеграция формы на сайте и Brizo CRM

HomeCRM - система для агентства недвижимости

Обзор Service Creatio

Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code

CRM Пачка

СБИС CRM

Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса

Какие проблемы решит внедрение Битрикс24

Максим Батырев, Николай Лазарев. Вооружение отделов продаж

Люди больше не хотят отвечать на звонки

Почему клиентоориентированность означает готовность сказать “нет”

Обзор Ferico CRM

CRM платформа Loyalme

Стратегия Террасофт 2021

С чего начать разработку CRM-системы?


Показаны статьи 1 - 20 из 1455

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: