БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM платформа Loyalme



Платформа Управления Клиентами

Гибкое решение для управления взаимоотношениями с клиентами и программами лояльности

1 Сбор данных

Модуль предоставляет возможность собирать данные о клиентах и взаимодействиях с ними из любых источников, обрабатывать и структурировать их

2 Коммуникации

Модуль предоставляет возможность взаимодействовать с клиентом по различным каналам: email, SMS, звонок, веб-сайт, точка продаж, мессенджеры и т.д., предоставляя уникальный опыт взаимодействия (Customer Experience).

3 Программа лояльности

Модуль предоставляет возможность создавать и управлять механиками, которые мотивируют клиентов совершать нужные компании действия (покупки, действия в социальных сетях, рассказать другу и т.д.).

4 Аналитика

Модуль включает в себя множество отчетов «из коробки». Однако большинство организаций настраивают отчеты «по умолчанию» под себя.

C 2011 года LOYALME проектирует стратегии и осуществляет управление комплексными Программами Лояльности и CRM. В 2014 г. LOYALME запускает облачную платформу Customer Management Platform для автоматизации Программ Лояльности и CRM. Одновременное использование стратегий, технологий и услуг управления проектами от LOYALME существенно повышает ROI от CRM и Программ Лояльности.

https://loyalme.ru

__



ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

OkoCRM. Настройка карточки клиента

Краткий обзор приложения Microsoft Dynamics 365 Field Service

ELMA365: Как настроить CRM и процессы продаж

SRM - система управления взаимоотношениями с поставщиками

TimeDigital CRM - функционал системы

Интеграция формы на сайте и Brizo CRM

HomeCRM - система для агентства недвижимости

Обзор Service Creatio

Gartner: пандемия разгоняет рынок Low-code

CRM Пачка

СБИС CRM

Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса

Какие проблемы решит внедрение Битрикс24

Максим Батырев, Николай Лазарев. Вооружение отделов продаж

Люди больше не хотят отвечать на звонки

Почему клиентоориентированность означает готовность сказать “нет”

Обзор Ferico CRM

CRM платформа Loyalme

Стратегия Террасофт 2021

С чего начать разработку CRM-системы?


Показаны статьи 1 - 20 из 1455

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: