БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


   
   
Лучшее мировое ПО CRM в 2006 году. Real Time CRM

Лучшее мировое ПО CRM в 2006 году. Real Time CRM



ISM Inc объявила победителей Top Real Time CRM в 2006г.

Бетесда, 10 мая, 2006г.



Победители в алфавитном порядке


ISM Top 15 CRM Enterprise Winners


C2 CRM v. 7.08.08 – Clear Technologies, Inc.

Microsoft CRM v. 3.0 – Microsoft, Inc.

Siebel 7.8 – Oracle/Siebel Systems, Inc.

Salespage v. 4.7 – Salespage Technologies, LLC

Saratoga CRM 6.5 – Saratoga Systems, Inc.

growBusiness Solutions v 3.0 – Software Innovation ASA

StayinFront CRM v. 9.3 – StayinFront, Inc.


О ISM Inc

Основанный в 1985, ISM Inc предлагает стратегические услуги в качестве советника организациям планирующим и осуществляющим Управление Взаимоотношением с Клиентом (Customer Relationship Management). ISM Inc ежегодно издает справочник CRM The Guide to CRM Automation и Top 15 CRM. Бартон Голденберг – основатель и президент ISM Inc, автор «CRM Automation», изданную Prentice Hall и корреспондент-обозреватель, множества изданий, включая CRM Magazine.

По материалам компании ISM, Inc., 2006


:: Посмотреть все рейтинги >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: