БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


   
   
Nucleus Value Matrix for CRM software 2016

2016 Technology Value Matrix for Customer Relationship Management (CRM)

Матрицы достижений Nucleus Research Technology публикуются не реже одного раза в год в основных областях исследований Nucleus. Благодаря анализу опыта конечных пользователей вендоры оцениваются как по удобству использования, так и по функциональности — ключевые факторы ценности — и размещаются в четырех категориях: лидеры, эксперты, посредники и основные поставщики. Клиенты могут использовать матрицы для подбора поставщиков, а также для обеспечения поддержки существующих приложений. Матрица разработана в качестве дополнения к магическому квадранту Gartner, предоставляя представление об относительной ценности конкурирующих решений, которые согласуются с циклом покупки.

nucleusresearch.com


:: Посмотреть все рейтинги >>>



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: