БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


   
   
CRM Market Awards 2007

Журнал destinationCRM объявил победителей премии CRM Market Awards 2007

Точную формулу определения победителей представители журнала не обнародовали, но говорят, что в течение трех месяцев внимательно изучали и сравнивали лидирующие компании по финансовым и рыночным показателям, изучали их продукты и услуги, а также уровень удовлетворенности их клиентов.

Всего премия присуждена в 8 категориях.
В каждой категории объявлен победитель, 4 лидера и одна компания, за которой стоит присматривать "One to Watch". 

  1.  CRM для крупного бизнеса
     Победитель: Oracle's Siebel Systems
     Лидеры: Amdocs, Oracle's PeopleSoft, Salesforce.com, SAP
     One to Watch: Oracle

  2.  CRM для среднего бизнеса
     Победитель: Salesforce.com
     Лидеры: Microsoft Dynamics CRM, NetSuite, RightNow Technologies, Oracle's Siebel Systems
     One to Watch: Sage Software

  3.  CRM для малого бизнеса
     Победитель: Salesforce.com
     Лидеры: Maximizer, Microsoft Dynamics CRM, NetSuite, Sage Software
     One to Watch: FrontRange GoldMine

  4.  Решения для автоматизации продаж (Sales Force Automation)
     Победитель: Salesforce.com
     Лидеры: Entellium, Pragmatech, RightNow Technologies; Sage ACT!
     One to Watch: Landslide Technology

  5.  Решения для автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
     Победитель: Unica
     Лидеры: Aprimo, Oracle, SAS Institute; Teradata
     One to Watch: SAP

  6.  Аналитические решения (Business Intelligence)
     Победитель: SAS Institute
     Лидеры: Business Objects, Cognos, Information Builders, Oracle
     One to Watch: SPSS

  7.  Решения для работы с базами данных (Data Quality)
     Победитель: SAS Institute's DataFlux
     Лидеры: Business Objects' Firstlogic; Harte-Hanks' Trillium Software; IBM Information Integration Solutions; Pitney Bowes Group 1 Software
     One to Watch: Informatica

  8.  Консультанты
     Победитель: Accenture
     Лидеры: Capgemini, Deloitte Consulting, IBM Global Business Services, Tata Consulting Services
     One to Watch: BearingPoint

Журнал также отметил 6 наиболее влиятельных персон CRM рынка в 2007:

  • William Band, главный аналитик Forrester Research;

  • Marc Benioff, глава Salesforce.com;

  • Frederick Reichheld, директор Bain & Co. и создатель Net Promoter Score;

  • John Roberts, сооснователь SugarCRM;

  • Jonathan Rosenberg, вице-президент по маркетингу Google;

  • Brad Wilson, генеральный директор направления Microsoft Dynamics CRM.

6 восходящих звезд на рынке по мнению destination CRM:

  • Британский производитель маркетинговых систем Alterian;

  • Eloqua, производитель решений для продаж и маркетинга;

  • iEnterprises, разработчик мобильных CRM систем;

  • Дистрибьютор Infinity Info Systems;

  • Разработчик бизнес-приложений Infor;

  • Поставщик аналитических систем Vistaar.

И наконец, журнал назвал 3 наиболее успешных CRM проекта, соответственно для крупного, среднего и малого бизнеса:

  • Внедрение Salesforce.com и Eloqua в Sybase;

  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM и Axonom в Roland DGA;

  • Внедрение Salesforce.com в Voices.com

itblogs.ru

30 августа 2007 г.


:: Посмотреть все рейтинги >>>



 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: