Автор |
Сообщение |
VMD

Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 8:37 am |
|
|
Подскажите, пожалуйста, существует ли решения, работающие с оборудованием (или даже, возможно, с IVR) от AVAYA, для авторизации звонящего в IVR и проведения в IVR операций по продуктам. Спасибо. |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 10:23 pm |
|
|
VMD
Конечно, существует!
Просто нужно написать в IVR от AVAYA приложение, которое запрашивает у звонящего данные по авторизации, обращается в базу данных и проверяет их. Плюс всевозможные защиты от подбора номеров.
Звучит страшно, но на самом деле не так сложно. Причём если один раз напишите, то сможете адаптировать к различным схемам авторизации. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
VMD

Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 8:25 am |
|
|
Неужели нет готовых решений? Например, Openway заявляла о подобном сервисе (однако, не нашел никаких данных по поводу их модуля, он только во всех схемах продуктов присутствует как IVR). Разработка это конечно вариант, но неужели все контакт центры разрабатывают свой продукт под такую задачу? |
|
BlankAlex

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 5:47 pm |
|
|
В любой системе IVR-это конструктор. И разработка такого модуля-специалистом дело нескольких часов. А смысл написания такого универсального модуля? У каждой компании свои принипы авторизации. Кто-то просит ввести PIN-код, кто-то номер накладной, кто-то номер карточки банковской. И по результату проверки разная реакция системы. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
|