БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите - авторизация и операции в IVR

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
VMD



Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 8:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Подскажите, пожалуйста, существует ли решения, работающие с оборудованием (или даже, возможно, с IVR) от AVAYA, для авторизации звонящего в IVR и проведения в IVR операций по продуктам. Спасибо.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 10:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VMD

Конечно, существует!

Просто нужно написать в IVR от AVAYA приложение, которое запрашивает у звонящего данные по авторизации, обращается в базу данных и проверяет их. Плюс всевозможные защиты от подбора номеров.

Звучит страшно, но на самом деле не так сложно. Причём если один раз напишите, то сможете адаптировать к различным схемам авторизации.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
VMD



Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Неужели нет готовых решений? Например, Openway заявляла о подобном сервисе (однако, не нашел никаких данных по поводу их модуля, он только во всех схемах продуктов присутствует как IVR). Разработка это конечно вариант, но неужели все контакт центры разрабатывают свой продукт под такую задачу?
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 5:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В любой системе IVR-это конструктор. И разработка такого модуля-специалистом дело нескольких часов. А смысл написания такого универсального модуля? У каждой компании свои принипы авторизации. Кто-то просит ввести PIN-код, кто-то номер накладной, кто-то номер карточки банковской. И по результату проверки разная реакция системы.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group