Автор |
Сообщение |
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:15 am |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Уделите хоть немного внимания маркетингу... |
Михаил. Я отвечал на ваш пост:
Кадыков Михаил писал(а): | Все меньше и меньше людей ремонтируют и "доводят" свои авто "в гараже", предпочитая "готовые решения"... |
А то у вас логические цепочки рвутся.
Кадыков Михаил писал(а): | Да, в абсолютных величинах растет! А куда же он денется! |
_________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 1:47 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | 2. В свое время пользовался Lotus Word Pro, позже Corel Office. Прекрасные инструменты. Превосходили WinWord на порядки. |
Да кто бы спорил!!! Я тоже отдавал предпочтение редактору Ami Pro... который потом вошел в Corel Office!
Игорь А. Рыков писал(а): | При правильном подходе, Google имеет шансы, популярность и средства потеснить WinWord и Excel. |
Ничего не буду говорить... попробуйте! :)
Игорь А. Рыков писал(а): | А то у вас логические цепочки рвутся.
Кадыков Михаил писал(а):
Да, в абсолютных величинах растет! А куда же он денется! |
Все логично... :) и ничего не рвется... Если продажи автомобилей растут быстрее, чем рынок тюнинга, то значит последний растет только в абсолютных величинах, но в относительных падает! :)
Еще раз... обратите внимание на маркетинг! :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
monster

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 9:25 am |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Готовые решения? Тут не могу ничего сказать - не работаю с ними. Субъективное мнение - будут отмирать. |
Не стоит все подводить к банальному коробка vs не коробка. Субъективное мнение - фанатизм это диагноз.
По теме: Я за любой прогресс, он меняет менталитет и это интересно. _________________ crm в челябинске
www.airon-com.ru |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 2:38 pm |
|
|
Сергей!
Спасибо за ссылки
Crmonline писал(а): | Мы обсуждаем тенденцию, а не качество! |
По поводу тенденции согласен... В последнее время принято любую программу типа ежедневника или записной книжки называть CRM... даже если она на уровне курсовой работы студента техникума... Вряд ли такую тенденцию можно назвать положительной... :(
На мой взгляд, такое упрощение искажает в глазах потенциальных пользователей сам смысл CRM-технологий...
Получится как в старом анекдоте:
"Этот Каррузо, совсем не умеет петь, у него нет голоса, он картавит и шипит. -А вы что были на концерте? , - нет, мне Рабинович напел"
Так же многие по "записным книжкам" будут делать (и уже делают!) вывод, что CRM-технологии просто очередная мода и реально мало что дают бизнесу... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 2:48 pm |
|
|
Crmonline писал(а): | CRM русифицируют скоро и будет у каждого бесплатная CRM система. |
Извините, но Google не первый бесплатный CRM! _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:14 pm |
|
|
Тут не сам принцип бесплатности интересен (кстати, этот сервис только в начальном варианте бесплатен).
Влияние Гугла велико и с этим придется считаться.
Это как второй Microsoft, которого ругают, но пользуются.
А Гугл ругают, кстати, значительно меньше... |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:18 am |
|
|
По-моему немного неудачным вышел первый релиз CRMforGoogle от Etelos. Я честно ожидал большего от медиа-монстра.
Кто еще дождался активации аккаунта? Интересны ваши впечатления. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Роман Горячев

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:23 pm |
|
|
Google Apps пока не имеют целью убить MS Office или все оффлайновые приложения. Это невозможно по многим причинам, главные из которых - недостаточность функций и нестабильность интернет-канала.
В вопросах безопасности должен произойти перелом в ближайшем будущем, поскольку все больше и больше данных (совершенно различных) пользователи хранят не на офисных компьютерах, а на общедоступных серверах. И делают они это вовсе не потому, что они такие-растакие, воруют данные, а потому, что это удобнее. Развитие мобильных технологий и широкополосных линий связи дало возможность сотрудникам работать удаленно; а если возможность есть, почему ей не воспользоваться? Почему не поработать над текстом документа из дома, аэропорта или с выставки? Не просто поработать, но еще и обсудить и совместно отредактировать?
Потому что одна из важнейших особенностей онлайн-софта наподобие Google Docs & Spreadsheets - возможность совместной работы с информацией из любой точки света. И это действительно удобно, я работал так с одним из своих заказчиков - список пожеланий мы вели в Google Spreadsheets; заказчику не пришлось изучать какую-нибудь Bug Tracking систему - интерфейс Google Spreadsheets аналогичен MS Excel.
Так что Google Apps следует рассматривать не как убийцу MS Office, а как весомое дополнение к его возможностям.
Что касается Google CRM - все зависит от разработчиков программы. Если им удастся прозрачно интегрировать свой сервис с GMail, GTalk, стартовой страницей Google, адресной книгой, календарем (видели Google Calendar? - если нет, посмотрите обязательно!) - в общем, со всеми Google Apps, то успех вполне вероятен. Не оглушительный, конечно, но он будет :)[/url] |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:11 am |
|
|
Роман Горячев писал(а): | Что касается Google CRM |
Интегрировали, но пользоваться неудобно.
Минусы - интерфейс, быстродействие, реклама в бесплатной однопользовательской версии.
Плюсы стандартные для доступной с веба информации. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
|
Роман Горячев

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:25 pm |
|
|
Да, действительно интересная новость! Перспективы мне неочевидны, причем для обеих сторон. Возможно, они смогут сэкономить на датацентрах 8) Подождем пресс-релиза. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:08 am |
|
|
Роман Горячев
Обещают в течение недели договориться ;)
Интересно, на сколько реально интегрировать с SF сервисы - Google Docs, Spreadshits и т.п.
Похоже это попытка создать полный онлайн бизнес-комплект. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Роман Горячев

Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:19 am |
|
|
Памятуя о мечтах Гугла о сетевой ОС - да, скорее всего речь идет об онлайн бизнес-офисе. Но здесь столько вопросов... Salesforce довольно "навороченная" система, неясно какие _ощутимые_ выгоды получит клиент от интеграции Google Docs в нее (помимо, "о, чуть-чуть удобнее!").
Может, речь идет о создании какой-то глобальной системы хранения данных о пользователях... Сопоставив данные, которые собирает Гугл о миллионах людей с помощью Gmail, контекстной рекламы, истории посещений разных сайтов, и информацию, которую вбивают в Salesforce, можно получить интересный синергетический эффект. Немного параноидальная, правда, идея, но кто знает. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 10:33 am |
|
|
Роман Горячев
Я думаю, что идея не такая уж параноидальная ;)
Тем более, уже были прецеденты использования персональной информации некоторыми поставщиками в своих коммерческих целях. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
|