БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Последние внедрения и их особенности

 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю здесь можно описать каждому из разработчиков, по одному из последних своих внедрений.
Суть этой ветки:
1. Познакомиться с клиентами поставщиков.
2. Сравнить задачи и применимость к ним тех или иных решений.
3. Посмотреть на объемы и сложность работ по внедрению.
4. И хотелось бы уточнить стоимость внедрения, если это не коммерческая Тайна. ))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 12:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Может, начнет, кто ни будь?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Савчук Виктор



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Наверное кроме Михаила никто и не откликнется.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 5:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания БМикро только что закончила внедрение CRM-системы "Клиент-Коммуникатор" в компании «Пластика» (г. Ярославль).
Читайте интервью с Михаилом Яковлевым, руководителем проекта со стороны Заказчика:

http://www.crmru.info/library_article_view.php?section_id=&category_id=&article_id=192
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Какие работы с Вашей стороны были проделаны?
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 6:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Какие работы с Вашей стороны были проделаны?

Только информационная поддержка. Консультации по телефону, EMail, ICQ.
Мы выбрали именно этот проект для данного топика чтобы еще раз отметить, что Клиент-Коммуникатор это функционально полная и зрелая CRM-система. При поставке в виде базовой настройки система полностью готова к эксплуатации для большинства заказчиков. При этом система НЕ является "коробкой" и обладает непревзойденными возможностями быстрой и легкой дополнительной настройки под сколь угодно сложные и специфичные задачи, без использования программирования.

Таким образом, выбирая Клиент-Коммуникатор Заказчик получает на порядок более перспективное приобретение, чем сопоставимые и превышающие его по стоимости аналоги, как в отношении масштабируемости, так и ожидаемой длительности жизненного цикла системы.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 8:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

...Если честно, не совсем понял идею этой темы...
"Последние" внедрения "за когда"?
Внедрения начинаются и завершаются каждый день, если все их писать просто времени не хватит!

Если брать за последние дни, то наибольшее впечатление произвело описание внедрения написанное самим клиентом... в несколько необычной форме:) Оно было преподнесено нам в рамочке, и теперь висит у меня над рабочим столом!
Тут есть скан: http://www.monitor-crm.ru/news/?id=272
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Сколько Вы заплатили за написание таких строк?)))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Сколько Вы заплатили за написание таких строк?)))

В смысле...?
Это же клиент!... Это он деньги платит, а мы систему внедряем!!!

Вы ничего не перепутали? ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 5:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Вы ничего не перепутали? ;)

Может Вы скидку большую дали, а в замен летопись попросили?)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 11:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Может Вы скидку большую дали, а в замен летопись попросили?)

А смысл?...
Это опубликовано только на нашем сайте... если бы не настойчивость Майка, я не стал бы здесь это приводить...
Просто нормальная благодарность клиента за хорошо выполненную работу...
Если честно, у меня еще есть аналогичные высказывания клиентов о нашей работе... только уже и публиковать боюсь! :))))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 12:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если честно, у меня еще есть аналогичные высказывания клиентов о нашей работе... только уже и публиковать боюсь! :))))

Публикуйте! - почитаем и обсудим самые интересные внедрения!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group