Автор |
Сообщение |
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 4:53 pm |
|
|
Думаю здесь можно описать каждому из разработчиков, по одному из последних своих внедрений.
Суть этой ветки:
1. Познакомиться с клиентами поставщиков.
2. Сравнить задачи и применимость к ним тех или иных решений.
3. Посмотреть на объемы и сложность работ по внедрению.
4. И хотелось бы уточнить стоимость внедрения, если это не коммерческая Тайна. )) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:12 pm |
|
|
Может, начнет, кто ни будь? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Савчук Виктор

Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:58 pm |
|
|
Наверное кроме Михаила никто и не откликнется. |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:25 pm |
|
|
Ростислав
Какие работы с Вашей стороны были проделаны? |
|
Ростислав

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 6:05 pm |
|
|
MF писал(а): | Какие работы с Вашей стороны были проделаны? |
Только информационная поддержка. Консультации по телефону, EMail, ICQ.
Мы выбрали именно этот проект для данного топика чтобы еще раз отметить, что Клиент-Коммуникатор это функционально полная и зрелая CRM-система. При поставке в виде базовой настройки система полностью готова к эксплуатации для большинства заказчиков. При этом система НЕ является "коробкой" и обладает непревзойденными возможностями быстрой и легкой дополнительной настройки под сколь угодно сложные и специфичные задачи, без использования программирования.
Таким образом, выбирая Клиент-Коммуникатор Заказчик получает на порядок более перспективное приобретение, чем сопоставимые и превышающие его по стоимости аналоги, как в отношении масштабируемости, так и ожидаемой длительности жизненного цикла системы. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 8:58 pm |
|
|
...Если честно, не совсем понял идею этой темы...
"Последние" внедрения "за когда"?
Внедрения начинаются и завершаются каждый день, если все их писать просто времени не хватит!
Если брать за последние дни, то наибольшее впечатление произвело описание внедрения написанное самим клиентом... в несколько необычной форме:) Оно было преподнесено нам в рамочке, и теперь висит у меня над рабочим столом!
Тут есть скан: http://www.monitor-crm.ru/news/?id=272 _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:38 pm |
|
|
Кадыков Михаил
Сколько Вы заплатили за написание таких строк?))) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 1:39 pm |
|
|
MF писал(а): | Сколько Вы заплатили за написание таких строк?))) |
В смысле...?
Это же клиент!... Это он деньги платит, а мы систему внедряем!!!
Вы ничего не перепутали? ;) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
MF

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 41
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 5:16 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Вы ничего не перепутали? ;) |
Может Вы скидку большую дали, а в замен летопись попросили?) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:18 pm |
|
|
MF писал(а): | Может Вы скидку большую дали, а в замен летопись попросили?) |
А смысл?...
Это опубликовано только на нашем сайте... если бы не настойчивость Майка, я не стал бы здесь это приводить...
Просто нормальная благодарность клиента за хорошо выполненную работу...
Если честно, у меня еще есть аналогичные высказывания клиентов о нашей работе... только уже и публиковать боюсь! :)))) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 12:45 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | Если честно, у меня еще есть аналогичные высказывания клиентов о нашей работе... только уже и публиковать боюсь! :)))) |
Публикуйте! - почитаем и обсудим самые интересные внедрения! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|